Гонконгская компания AuricSound представила линейку мониторов, вдохновленную стилем ар-деко — M Series. Этот стиль, судя по всему, сподвигнул их в первую очередь на использование акустической линзы, установленной в верхней части акустики.
Корпуса акустики изготовлены так, чтобы минимизировать резонансы системы, поэтому разработчики выбрали материал Convex и сделали стенки толщиной 42 мм. В основном корпусе колонок этой линейки находятся два динамика — вуфер и твитер, причем разработчики предлагают несколько комбинаций динамиков в одном и том же корпусе.
Наиболее бюджетная версия, Coaxial M5, основана на динамиках Vifa — за высокие частоты отвечает 0,75-дюймовый твитер с мягким куполом, а за низы и серединку — 5,5-дюймовый коаксиальный динамик, созданный специально для полочников и небольших напольников.
Модель постарше — Denmark M6 — получила динамики от Peerless. Это тоже 0,75-дюймовый твитер с мягким куполом, но за СЧ/НЧ-диапазон уже отвечает 6,5-дюймовый динамик с фазовыравнивающим колпачком и корзиной, обеспечивающий максимальный воздушный поток.
На вершине модельного ряда находятся колонки с динамиками от Accuton. Модель M6 Ceramic использует 1,2-дюймовый керамический твитер с антирезонансными вырезами и 6,5-дюймовый СЧ/НЧ-драйвер, играющий в диапазоне от 40 Гц до 3 кГц. Топовая акустика M6 Diamond отличается от нее только твитером — это 0,8-дюймовый динамик с алмазным куполом, способный воспроизводить частоты от 2,5 до 60 кГц.
Во всех моделях верхнюю грань украшает акустическая линза с 2,5-дюймовым коаксиальным динамиком, разработанным компанией. Эту конструкцию разработчики называют Simulating Human Vocal Cavity Pronunciation, и, как видно из названия, она должна обеспечивать лучшую передачу голоса. Сэндвичная диафрагма у нее плоская, но жесткая и работающая в поршневом режиме.
Линейка уже доступна на Kickstarter. Бюджетная Coaxial M5 обойдется в 620 долларов США, следующая за ней Denmark M6 — в 870 долларов, а модели M6 Ceramic и M6 Diamond — в 3 600 и 8 750 долларов соответственно. До окончания кампании осталось 27 дней и разработчики уже собрали более 2 000 долларов из 6 370 запланированных. В случае успеха кампании готовую акустику спонсорам планируют отправлять в сентябре.