За такими крупными брендами, как Monster и Beats, стоит мало кому известный человек — Дина Газарян. Именно она помогла этим брендам развиться и обрести репутацию. Теперь же она использует свой немалый опыт в другой компании — Austere, которая занимается аксессуарами для систем и вскоре выйдет на рынок.
Первые устройства бренда появятся в продаже в июле, и ими станут кабели для аудиосистем и для видеоинсталляций, два сетевых фильтра, защищающих от скачков напряжения, и средство для чистки экранов.
На старте компания предложит активные и пассивные HDMI-кабели длиной 1,5, 2,5 и 5 метров ценой в 50, 70 и 130 долларов за пассивные версии и 80, 100 и 150 долларов за активные. Все кабели сертицифированы и получили фирменную оплетку, контакты из чистого золота и покрытые золотом коннекторы. В активных моделях использованы серебряные проводники и коннектор с замком.
Также компания выпустит двухметровый оптический кабель «high-flex» за 40 долларов с фирменной системой снижения механических напряжений, двухметровый же межблочник за 70 долларов, катушки с медными акустическими кабелями разной толщины (причем к каждой катушке прилагаются четыре банана, которые сами по себе стоят по 30 долларов) и пятиметровый кабель для подключения сабвуфера.
К сетевым фильтрам можно будет подключить по шесть (за 130 долларов) или по восемь (за 150 долларов) устройств. Корпуса у них алюминиевые, и внутри использована схема защиты, выдерживающая 4 000 Дж, автомат на 12 А, лампочки состояния и порт USB C на 45 Вт. Жидкость для чистки экранов, по словам компании, обладает антистатическим и антибактериальным эффектом, не вызывает аллергии и ничем не пахнет. В комплекте с жидкостью за 20 долларов идет и тряпочка.