В исследовании Audio Monitor US 2018, рассматривающем музыкальные привычки жителей США, агентства Music Biz и AudienceNet выяснили, что для прослушивания музыки большинство американцев все еще использует радио. В исследовании приняло участие 3 000 жителей США старше 16 лет.
В среднем они тратят на прослушивание музыки 151 минуту в день. Радио популярно у 31% опрошенных, что на 3% меньше, чем в прошлом году. Стриминг вырос на 1% до 27%, скачиваемые релизы достигли 10% (на 3% меньше, чем в 2017), интернет-радио — 12%, спутниковое — 7%, а слушателей AM/FM радиостанций онлайн стало 5%.
Популярнее всего радио среди людей старшего поколения: наиболее активно его используют группы в возрасте 45-54 лет (42% в этом возрасте назвали его более популярным), 55-64 лет (45%) и старше 65 лет (45%). Среди людей в возрасте 30-44 лет доля радио составляет 30%, 25-34 лет — 27%. В возрасте 16-19 и 20-24 лет радио интересует всего 12% опрошенных.
Только 8% жителей США старше 65 лет пользуются стримингом на регулярной основе, 11% — это люди в возрасте 55-64 лет, и 15% — в возрасте 45-54 лет. Американцы 34-45 лет знакомы со стримингом лучше (24%), среди граждан 25-34 лет стриминг используют 33%. Со снижением возраста популярность стриминга растет: 49% среди молодежи от 19 до 24 лет, а с 16 до 19 лет — все 60%.
Наиболее популярной стриминговой платформой остается YouTube с долей в 38%, на втором месте Spotify с 28%, на третьем — Apple Music и Amazon Prime, получившие 9% и 10% соответственно. Наиболее популярными стриминговыми сервисами для старшего поколения (старше 65) стали YouTube и Amazon Prime (40% и 24%). Среди молодежи лидерство все еще занимает YouTube, но на втором месте находится Spotify, а для категории 16-19 лет YouTube и Spotify набрали поровну по 38%.