Датская Bang & Olufsen немалую часть электроники продает под суббрендом B&O Play. Если в начале этой декады (в 2011-2012 годах) 50% прибыли компании приносили телевизоры, а более бюджетные устройства под брендом B&O Play отвечали лишь за 13% прибыли, то в 2017-2018 года ситуация серьезно изменилась: соотношение прибыли теперь составляет 26 и 47% соответственно, и колонки, наушники и прочие устройства B&O Play становятся наиболее популярным продуктами компании.

Начиная с 1 июня 2018 года компания собрала два бренда под общим именем Bang & Olufsen. Этот монобрендовый подход компания будет применять в течение 2018-2019 годов в маркетинге, упаковке устройств, мерчендайзинге в офлайн-магазинах, на цифровых платформах и в других местах. Изменения заметны уже сейчас: небольшие и бюджетные колонки из серии B&O Play уже представлены на официальном сайте Bang & Olufsen, правда, интернет-магазин у этого суббренда пока все еще отдельный.