Портативная техника

Коллаборация Bang & Olufsen и Фернандо Алонсо: спецверсии наушников Beoplay E8 Sport и колонки Beosound Edge

Теги: #Bang & Olufsen

Bang & Olufsen и испанский автогонщик Фернандо Алонсо объявили о совместно созданной лимитированной серии наушников Beoplay E8 Sport и колонок Beosound Edge.

Как объяснили в B&O, речь идет не просто о девайсах «в стиле Алонсо», а об уникальных продуктах, которые выпущены в честь больших достижений гонщика. В частности, о виртуальных победах Алонсо: недавно испанец выиграл «500 миль Индианаполиса», а до этого он победил в гонках «Гран-при Монако». В реальной жизни Алонсо выигрывал «Гран-при Монако» и «24 часа Ле-Мана». Чтобы получить «Тройную корону», гонщику нужно стать победителем в Индианаполисе (не в виртуальном, а настоящем).

Наушники Fernando Alonso Beoplay E8 Sport сделали в дизайне болида No. 66 Arrow McLaren SP. Инженеры B&O постарались сделать так, чтобы наушники можно было использовать почти в любой ситуации. Контролировать воспроизведение и отвечать на звонки получится даже мокрыми руками. Модель получила сертификат IP57, который подразумевает защиту от пыли, влаги и воды.

За передачу сигнала отвечает модуль Bluetooth 5.1 с поддержкой AAC и aptX. Наушники подойдут как для iOS, так и для Android.

Отдельный акцент компания сделала на стильных элементах, которые придали наушникам премиальный спортивный статус: логотип «Alonso», зеленый алюминий, прорезиненный кейс в соответствующем стиле. В комплекте с TWS-наушниками Fernando Alonso Beoplay E8 Sport идут сменные насадки.

Всего будет выпущено 66 комплектов наушников в честь Алонсо.

Что касается колонки Beosound Edge, то речь идет о специальной версии устройства с прокачанными басами. Модель Fernando Alonso Beosound Edge снабдили технологией Active Bass Port, которая «подобно спойлеру на машине» раскрывает свой потенциал по мере возрастания громкости. Порт Active Bass открывается (автоматически) для более мощной передачи низов, за которые отвечает 10-дюймовый драйвер. На средние частоты работает 4-дюймовый динамик, а за ВЧ отвечает твитер 0,25 дюйма.

Разумеется, много внимания уделили дизайну. Колонку выполнили в Alonso-стиле и оснастили автоматической подсветкой, которая включается сама при срабатывании датчиков движения. Также производитель обратил внимание на логотип гонщика и черную ткань.

Fernando Alonso Beosound Edge выпустят в количестве 14 штук (счастливое число Фернандо Алонсо и номер его машины на «Формуле-1»).

Новинки появятся в продаже в сентябре. Уже известны цены для Европы: колонка будет стоить 3 600 евро, наушники — 400 евро.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.