До 1950-х годов, старта массового производства винила, большинство пластинок записывали напрямую, но с ростом популярности данного формата пришлось перейти на более технологичные методы. Лейбл Berliner Meisterschallplatten решил возродить этот метод переноса аудиосигнала на пластинки.
Это сложный метод, поскольку из процесса производства исключаются этап перевода записи в цифру или на ленту и возможность ее редактирования. Запись попадает на пластинку в первозданном виде: звуковые волны с музыкальных инструментов трансформируются в электронные колебания благодаря микрофонам и переносятся на дорожки винилового диска резаком, безо всякой задержки и без посредников. Именно поэтому инструменты должны играть безупречно, оборудование должно быть настроено идеально, а музыканты — быть в лучшей форме.
Технические особенности позволяют произвести без потери качества только около 100 000 копий такой записи, потому эти пластинки приобретают коллекционную ценность. Одним из альбомов, выпущенным данным способом, например, стал Бах в исполнении Рут Палмер (Ruth Palmer) — «Соната для скрипки соло №3 в си мажор» и «Партита для скрипки соло №3 в ми мажор». Полный каталог можно посмотреть на сайте лейбла.