Известно, что каждый человек воспринимает музыку по-разному. Происходит это в силу различного строения ушных каналов, а также индивидуальных музыкальных предпочтений. Именно поэтому производители наушников стремятся не только максимально точно воспроизвести мелодию, но и понять, как именно конкретные пользователи ее слышат. В наушниках Aventho Wireless Beyerdynamic использовала технологии компании Mimi Hearing Technologies, которые позволят создать самые разнообразные звуковые профили для пользователей.

Наушники работают в паре с приложением для мобильных устройств «Make It Yours» («Подбери под себя»). В течение шести минут приложение оценивает, как пользователь воспринимает звук, и с использованием разработок Mimi Hearing Technologies подстраивает звучание под конкретные уши.

При этом Aventho Wireless еще и следят за здоровьем ушей: приложение «Sound Watching» анализирует громкость композиций, длительность прослушивания и пытается вовремя предупредить потенциально серьезные проблемы со слухом.

Сами Aventho Wireless — накладные беспроводные наушники, изготовленные из металла, черного пластика и кожи. В них, как и во многих других моделях Beyerdynamic, используются драйверы Тесла, правда, чуть уменьшенные в размерах. На правой чашке расположена сенсорная панель для управления воспроизведением. Батареи устройству хватит более чем на 20 часов работы, а к источникам оно подключается посредством Bluetooth с поддержкой aptX HD.

В США наушники Beyerdynamic Aventho Wireless уже продаются и стоят 350 долларов.