Гонконгское маркетинговое агентство Ogilvy & Hather HK провело интересную рекламную кампанию для сети известных по всему миру ресторанов Pizza Hut. Дизайнеры из Ogilvy & Hather HK придумали коробки для пиццы, которые легко трансформируются в проекторы. По сути, картонные коробки и представляют собой корпуса проекторов, а в качестве источника используется смартфон (да, почти как VR-шлемы Cardboard от Google). В комплекте с Blockbuster Box (коробки-проекторы назвали именно так) идет линза, подставка для смартфона и, разумеется, пицца. Сбоку на коробках располагается QR-код, просканировав который можно получить эксклюзивный видеоконтент от Pizza Hut.
Качество картинки, выдаваемое Blockbuster Box, конечно, не стоит сравнивать с современными домашними проекторами, но сам факт того, что при покупке пиццы можно получить такой приятный бонус, точно заставит гонконгцев есть больше пиццы от Pizza Hut.
Кстати, главное условие использования Blockbuster Box по назначению — сначала нужно съесть пиццу, освободив место для смартфона.