Эксклюзивность беспроводной колонки T7 от Bowers&Wilkins и Burberry заключается в отделке: не зря она зовется Gold Edition. Сетка, прикрывающая динамики, выполнена в золотистом цвете, а чехол для «самой портативной колонки современности» (как ее называют в компании) создала британская компания Burberry, известная своим клетчатым принтом и роскошными тренчами. Чехол-сумочка для T7 Gold Edition спроектирован дизайнерами Burberry в Лондоне, а сшит вручную в Италии.

200 штук эксклюзивных комплектов продаются исключительно в бутиках Burberry по всему миру. Чехол-сумочка доступен в двух вариантах расцветки: черная кожа и светло-коричневая замша.

Разумеется, несколько комплектов зарезервированы для сайта Bowers&Wilkins, но широко распространяться они не будут, поскольку данное издание — лимитированное.

Чуть ранее, в апреле, вышел аромат Mr Burberry — первый совместный проект B&W и Burberry. Рекламный клип, посвященный аромату, снимали на широкой 65-мм кинопленке, в ходе производства которого были использованы технологии Apple и B&W, а звуковая дорожка фильма создавалась с использованием наушников P7. Эксклюзивный комплект T7 Gold — уже вторая совместная работа брендов, посвященная 50-летнему юбилею аудиокомпании.

Приобрести T7 Gold можно в магазинах Burberry начиная с сегодняшнего дня.