У французского бренда Cabasse появился новый дистрибьютор в России — компания Armada Sound. История Cabasse началась в 1950 году, когда потомственный музыкант Георг Кабасс постарался создать такую аудиоаппаратуру, которая смогла бы воспроизводить записи концертов без изменений, окраски и искажений.
Именно благодаря Cabasse в Бретони появилась «Акустическая долина» — технопарк, объединивший предприятия, школы и университеты, специализирующиеся на современных технологиях в области звука, электроники и связи. Акустический центр Cabasse изучает новые материалы, совершенствует конструкции динамиков и диффузоров, разрабатывает опытные образцы и совершенствует их вместе с опытными экспертами.
Производство компании, как и центр разработки, расположено во Франции. В портфолио компании числятся 15 патентов, фирменные технологии рум-коррекции и конструкции многополосных точечных источников в шарообразных корпусах. На данный момент каталог Cabasse насчитывает более 40 позиций, разделенных на пять линеек.
Дистрибьютор заявил, что упор в российских продажах будет на лайфстайловой линейке The Pearl как наиболее современном и актуальном для рынка решении. Это круглые некрупные колонки с коаксиальными динамиками. Часть моделей оснащена мощным усилителем и беспроводными вариантами подключения, включая возможность трансляции музыки со стриминговых сервисов и управление с приложения на смартфоне.
Стоимость в России составит от 158 175 рублей за младшую модель Akoya до 1 410 000 рублей за Baltic5 с напольной стойкой.