Усилители

Cambridge Audio запустил в России программу трейд-ин на серию Edge

Теги: #Cambridge Audio#счастья привалило

Еще одна возможность чуть сэкономить при обновлении системы — сдать имеющуюся технику в трейд-ин при покупке новой. Такую опцию предложил бренд Cambridge Audio в России: устройства из старшей линейки Edge можно приобрести со скидкой в 15%, отдав свой старый усилитель или стример.

Обменять на скидку можно устройство любого стороннего производителя. Единственное условие — техника должна быть в рабочем состоянии, а по возрасту может соперничать хоть с Джимми Пейджем.

Линейка Cambridge Audio Edge вобрала в себя весь полувековой опыт компании и предлагает интегрированный усилитель, усилитель мощности и сетевой плеер с функциями предусилителя. Приобрести аппараты со скидкой за счет трейд-ина удастся в период с 15 октября по 31 декабря — достаточно обратиться в ближайший магазин, в котором представлена эта линейка.

Комментарии

#

Какой-то хитрый трейд-ин: ты им усилитель, а они тебе скидку. А разве не может быть, что цена вашего б/у девайса превысит размер скидки? Или я чего-то не понял...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dmitriy86 #

ну по идее какую то стоимость усилителя, который сдается, они должны озвучить

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dmitriy86 #

Любой трейд-ин "хитрый", с автомобилями будет тоже самое.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @laposta #

Да да да! Буквально днями с этим столкнулась. Оценивают товар гораааздо ниже рыночной стоимости.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

ну так всегда было )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Boss75 #

Возможно. Просто впервые с этим столкнулась буквально на этой неделе. Довели гады до белого каления.

- 50 дБ +
#

О скидках всегда можно было (есть) - договориться .., если не жлобЫ. Ну отдай им приемник (радиоточку) и фсё - усил же.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

Меняют только Кембридж на Кембридж.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
Обменять на скидку можно устройство любого стороннего производителя.
- 50 дБ +
#

Вот это скидка 😀

В нормальном салоне покупателю и так сделают скидку 10-20% без всяких трейд-инов. Российского покупателя держат за «вырезанно цензурой» или Кебридж это элитный хай-энд?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Нет просто ввезти товар оф. в Россию и Латвию это огромная разница в смысле документов и стоимости оформления .

Покупаем на авито старые Веги и тащим их менять )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Насчет ввоза и оформления умничать не буду - тут вы сильно в теме. Но на ту цену и маржу, что закладыаают для продажи в РФ всеравно можно сделать скидку и без акций и трейд-инов. Другой вопрос что в индивидуальном порядке хорошие салоны дают скидку клиенту, а крупные торговые сети нет. Я сейчас говорю конкретно про РФ. Есть о чем подумать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

А причём тут "..покупателя держат за «вырезанно цензурой» или Кебридж это элитный хай-энд?" ? Все пресловутые трейд-ин Мвидео и Эльдорадо так же устроены, только вот у них скидка зачастую заметно меньше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

При том, что хай-фай и конкретно Кембридж линейки Эдж не являются товаром первой необходимости. И сравнивать торговлю и скидки на условные ТВ и стиралки в указанных вами торговых сетях и недешевый хай-фай не совсем правильно. Подход к покупателю хай-фай должен быть другим. Телевизоры и бытовуху покупают «вагонами» в РФ, а условный усилитель за 3-5К$ нет. Поэтому скидка 10-15% под трейд-ин вызывает улыбку.

Скажу за себя - я не купил ни один хай-фай компонент за РРЦ со скидкой меньше 20%.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Во многом согласен. А трэйд-ин никогда не учитывал интересов покупателя, это просто наживка для быстрой сделки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Т.е. телевизор за 350 -450 является товаром первой необходимости, а усилитель в эти же деньги уже роскошь?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

"я не купил ни один хай-фай компонент за РРЦ со скидкой меньше 20%." - с авто наверное так же?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

С новым авто так не пройдет, в виду другой модели продаж, но интересно то, даже на новый авто у официального диллера можно получить скидку от 1,5 до 3% при удачном стечении обстоятельств. А по поводу скидок на hi-fi я согласен, 15-20% это более чем реально.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Реально, бывает. Только вот почему-то ни кто не согласен с добровольным уменьшением зарплаты на 15-20% . "Пусть другие меньше зарабатывают, но не я!" - так получается?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Давайте не будем мешать зарплату рядового сотрудника с механизмом выхода на рыночную стоимостью продаваемого товара. На матрасы вон скидки вообще 50% и выше, причем круглый год - такая уж модель продаж, на зарплату сотрудника в схожем процентном отношении это не влияет.

У меня подход простой - я или покупаю это за ту цену, которую считаю справедливой, или не покупаю вообще. Соответственно продавец может или получить бонус от сделки со мной, пусть и меньший нежели заложено в РРЦ, или не получить вообще (иногда в наших реалиях он просто может не позволить себе дать такую цену).

Не состоится сделка, не беда - Hi-Fi как предмет роскоши имеет достаточно заменителей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Это комментарий огонь!)

Уместен он был? Нет. Обычное ля-ля...

На 100% поддерживаю высказывание mexkb.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Еще один момент хотелось бы обозначить.

Вы видели когда-нибудь скидку 50% или 20% на продукцию компании Apple, например? Я - нет. Почему? Да просто их продукт конкурентоспособен за ту стоимость, за которую он продается изначально и производителя/дистрибьютора это устраивает (компания, как вам известно процветает - недавно был сплит акций, рост за год составил более 100%). Конкуренция в данном случае идет исключительно между вторым эшелоном - магазинами, которые продают эту продукцию. Они могут зарядить какой-нибудь кэшбек или бонус-компанию, который влияет уже на их (конкретного магазина) внутреннюю экономику (и раз они это делают - маржа вполне позволяет).

Зачем Cambridge Audio или Van den Hul делают скидки на уровне производителя продукции/дистрибьютора в стране в 15/30%? Да все просто - продаж нет, потому что их товар нахрен никому не интересен за ту РРЦ, что они просят (иначе не о каких скидках не шло бы и речи, нет смысла снижать прибыль на ровном месте). А раз они сами понимают, что цена неконкурентоспособна - зачем поднимать вопрос о том, что есть какая-то несправедливость в поведении второго эшелона (в конце концов их никто не заставляет продавать дешевле, пусть держат цены как Apple - бога ради), который понимает это и реализует мероприятия (как - не важно) по поднятию конкурентоспособности самостоятельно без повода свыше?

Как-то так.

P.S. Я купил авто со скидкой 5% у официального дилера. Была возможность получить больший дисконт, но уже с заморочками - решили остановиться на указанной цифре. Я сэкономил, люди заработали - все счастливы.

- 60 дБ +
#

Вау!

Внезапно!

Никогда такого не было, и вот опять!

"Гуппизм" современного общества?

- 50 дБ +
#

Съезд маркетологов из Гарварда как я понял )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Не из Гарварда,из Кембриджа))))

- 53.01 дБ +
#

Мне вот к примеру сильно не интересна яблочная продукция с любыми скидками. уж представляю как испереживались тамошние маркетологи из за моего неприятия их продукции .

- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.