О чем может рассказывать компания-производитель домашнего аудио (кроме как о собственной продукции)? О музыке, ясное дело. Английская Cambridge Audio так и поступила. А чтобы слушателей было побольше, на Spotify организован подкаст, который так и называется — Made by Music. Знаковым стало то, что это словосочетание стало новым слоганом Cambridge Audio.

Аудитория Made by Music, наверное, будет еще больше, поскольку этот проект уже стал местом интервью с музыкальными знаменитостями мирового масштаба. Их имена: басист Pink Floyd Гай Пратт (Guy Pratt), предвосхитивший веяния времени еще в 80-х Бой Джордж (Boy George), ди-джей и продюсер Норман Кук (Norman Cook), он же — Fatboy Slim. Вскоре список пополнится.

Их собеседником и ведущим шоу стал бородатый «всесторонний лидер» и, по его собственным словам, свободный журналист Шон Ханнэм (Sean Hannam). Он задает своим гостям самые неожиданные вопросы, рассчитывая на взаимность в ответах. Получается интересно. Например, в ходе одной такой беседы Бой Джордж заявил: «Когда я слышу музыкальное произведение, это всегда связано с эмоциональными переживаниями, вызывающими желание то ли плакать, то ли сжечь здание — вот два варианта!»

Первые три таких интервью уже доступны на Spotify. Дальше их список будет пополняться каждые две недели. Генеральный директор Cambridge Audio Стюарт Джордж (Stuart George) выразил свое отношение к происходящему так: «Ни для кого не секрет, что музыка связывает слушателей на эмоциональном уровне, и наш новый подкаст — об этом. Когда слушаешь, как эти невероятные артисты и продюсеры рассказывают о музыкальных моментах, которые изменили жизнь, мурашки бегут по коже».

Важно, что кроме аудио, каждое интервью Made by Music получит и видеоверсию. Пока съемки проходят не только на концертной площадке Melomania, принадлежащей Cambridge Audio. Интервью Made by Music также запланированы, по словам организаторов, «в ключевых местах по всему миру».