Британский производитель акустики Cambridge Audio наконец вступил в клуб «серьезных компаний, производящих несерьезные беспроводные колонки» и представил линейку Bluetooth-акустики Yoyo.
Несерьезность кроется не в звуке, а в расцветках: колонки трех размеров Yoyo S, M и L представлены помимо стандартных пятидесяти оттенков серого в нескольких вариантах синего (от зелено-бирюзового до чернильного). Отделкой колонок занималась британская текстильная фирма Marton Mills, специально для Cambridge Audio разработавшая акустически прозрачную ткань, которая практически полностью покрывает колонки за исключением верхней (на ней расположены сенсорные кнопки управления) и нижней граней.
Во всех трех колонках установлены усилители «с высоким качеством и низким уровнем искажений» вместе с DSP собственной разработки Cambridge Audio. По словам компании, все модели «отыгрывают музыку реалистично, ничего не добавляя к оригинальной записи и ничего от нее не убавляя».
У младшей модели — Yoyo S — пара широкополосников, сабвуфер и пассивный радиатор. Средняя модель Yoyo M — это беспроводная стереопара, в которой каждая из колонок оснащена широкополосным драйвером и басовичком. На одной зарядке стереопара проживет около 14 часов. Старшая Yoyo L, по словам маркетологов Cambridge, является системой «все-в-одном» с поддержкой Google Cast, Spotify Connect, интернет-радио и подключения по Bluetooth. Ее нельзя назвать портативной: она скорее занимает место медиацентра, и наличие разъема HDMI ARC подразумевает, что ее можно подключить к телевизору. На трех гранях кубика — по паре драйверов, состоящих из широкополосника и вуфера, и каждый из них питается отдельным усилителем.
В Англии за младшую Yoyo S попросят 150 британских фунтов, стереопару Yoyo M — 300 фунтов, а медиацентр Yoyo L — 350 фунтов. В продаже колонки появятся в январе следующего года.