В газете New York Times сообщили, что автомобильные производители начали применять активное шумоподавление внутри салона, избавляясь от шуршания шин и прочих механических призвуков и стараясь сделать поездку более тихой.

Причин для такого подхода множество. Во-первых, активное шумоподавление позволяет экономить на звукоизолирующем материале, что снижает общий вес машины. Во-вторых, с развитием голосового управления тихий салон становится просто необходимостью: в среде, где нет лишних звуков, системе намного проще расслышать команду. В-третьих, в тихом салоне и пассажирам общаться намного комфортнее — не приходится напрягать голосовые связки.

Такую технологию уже использует Nissan в своей Maxima, искусственно уменьшая громкость двигателя в процессе поездки, но увеличивая ее при нажатии на педаль газа. Более того, эта система в будущем, скорее всего, сможет полностью изменить звучание двигателя для сидящего в салоне автомобиля водителя, и владелец простого седана сможет почувствовать себя за рулем какого-нибудь суперкара, просто выбрав понравившийся звук в приложении.