Вместо того, чтобы продавать свои новинки в США через широкую дилерскую сеть, руководство компании Cary Audio решило создать онлайн-магазин под названием CaryDirect, который займется прямой реализацией продукции в Америке. Один из основателей фирмы Билл Райт (Bill Wright) объяснил, что они переходят на совсем другую модель продаж в из-за того, что у них уменьшилось число дилеров и те, кто остался, не хотят закупать определенное количество продукта.
«У нас в США остались два вида дилеров — Cary Reps и Cary Brokers, — рассказал он. — Cary Reps имеют демозал, но не закупают оборудование. Однако в случае успешной продажи получают полную прибыль и мы выплачиваем им комиссию, доставляя технику в ту часть страны, где такие дилеры находятся. Другие, Cary Brokers, даже не имеют демозала с нашими продуктами — они их просто показывают на своем веб-сайте, перенаправляя заинтересованных на CaryDirect, и получают с этого небольшую прибыль».
Компания Cary Audio и раньше продавала свои продукты в США через веб-сайт тем, у кого не было дилера в пределах сотни миль от дома. При переходе на новую модель распространения компания советовалась со своими дилерами и держала их в курсе, интересуясь их мнением. Оказалось, что многие дилеры не хотят платить за демо-продукт и закупать товары. В итоге Cary и дилеры решили продавать технику с бесплатной доставкой по стране и с 30-дневным тестовым периодом с полным возвратом денег в случае, если что-то не устроит. Недовольных пока нет.
Это не первый раз, когда High-End-компании начинают развивать самостоятельные продажи в онлайне. Но, например, PS Audio не стала закрывать свою дилерскую сеть, а McIntosh Labs, наоборот, не предупредила своих дилеров о старте продаж в онлайне (и в течение пары недель после того, как их продукция появилась на Amazon, два руководителя компании покинули свои посты). Как это решение повлияет на Cary Audio, пока неизвестно.