Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) опубликовала данные о рынке звукозаписи. Оказалось, что в прошлом году продажи компакт-дисков в США выросли почти в полтора раза — с 31,6 до 46,6 млн. штук. Выручка также выросла, хотя и не столь впечатляюще — с 483,2 до 584,2 млн долларов. Восходящий график продаж лазерных дисков в последний раз наблюдался в начале века — тогда, на пике популярности, в США их купили почти миллиард.
Что касается аналоговой записи, то продажи винила в США неуклонно растут уже более 15 лет, вплоть до рекорда 2021 года, когда за почти 40 млн. пластинок американские любители музыки заплатили почти 1 миллиард долларов. Впрочем, винилу пока далеко до сравнительно новой модели потребления музыкального контента — платных интернет-сервисов. Они принесли почти 2/3 дохода всей музыкальной индустрии. В деньгах — 8,6 млрд долларов, почти девять десятых рынка.
Падение на 12 процентов, до 587 миллионов долларов, показали лишь цифровые загрузки. Это лишний раз показывает, что конкуренция на рынке не ослабевает. С другой стороны, становится ясно, что рост интернет-сервисов все же не сможет полностью уничтожить уютные и по-прежнему любимые музыкальные магазины. По крайней мере, в ближайшие несколько лет.