Аксессуары

The Chord Company выпустила аудиофильский сетевой коммутатор 8Switch под брендом English Electric

Теги: #Chord#English Electric

На рынке Великобритании официально представлен гигабайтный 8-портовый сетевой коммутатор 8Switch. Новинка предназначена для работы с качественными аудиокомпонентами и принадлежит известному английскому бренду English Electric. The Chord Company решила возродить старый бренд, а 8Switch стала его первой моделью после полувекового перерыва. Ранее мы уже рассказывали о дебюте этого устройства на февральской выставке Hi-Fi в Бристоле.

Разработчики пообещали будущим владельцам English Electric 8Switch значительные слышимые улучшения при воспроизведении музыки через потоковые сервисы или с NAS. В частности, джиттер новинки, по их заверениям, на 90% меньше по сравнению с обычным сетевым коммутатором.

Точность и стабильность несущей частоты обеспечивается настраиваемым кварцевым генератором с температурной компенсацией TCXO, параметры которого, как утверждается, намного превышают средние показатели для своего класса. Алюминиевый корпус модели призван обеспечить защиту от электрических и акустических помех, часть этой защиты взяли на себя антивибрационные ножки.

Аудиофильский свитч получил минималистичную светодиодную индикацию питания, наличия сигнала и режима работы каждого из своих восьми портов. Питание 8Switch получает от адаптера, разработанного с учетом снижения помех от сети переменного тока, с точной стабилизацией питающего напряжения. Адаптер оснащен защитой от короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения и отличается, по словам инженеров Chord, высокой эффективностью.

Кроме адаптера питания, 8Switch комплектуется фирменным 75-см патч-кордом C-Stream стоимостью 40 фунтов стерлингов. В этой комплектации коммутатор English Electric 8Switch производства Chord Company уже доступен на рынке Великобритании за 450 фунтов стерлингов.

Комментарии

#

Я смотрю эти коммутаторы стали многие делать, этот хоть стоит не 100500 долларовевро) странно даже

- 50 дБ +

Если бы их делали хотя бы четверть от просто свитчей для домашнего применения разница в цене с обычным былы бы в пару десятков долларов или евро. А то и поменьше.

- 59.03 дБ +
#

Я уже даже и не знаю чему больше удивляться.

Китайской железяке с наценкой в 40 раз или наличию аудиофилов 99 уровня которые купят и" услышат" разницу.

Коммутатор _не_может_ влиять на качество цифрового звука. Да и в принципе ничего не может влиять на качество цифрового звука. У цифры 2 состояния - работает либо нет.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @leh #

Каждый имеет право ошибаться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Эта ошибка больше на мошенничество похожа. Мы с вами знаем что звук от этого девайса не улучшится даже если они туда впихали начинки на $10к, мы с вами знаем что аналогичное устройство стоит $15, но большинство не отличает udp от tcp да и не обязаны отличать.


И вот есть производитель зарубежный который выпускает эту радость и есть непонятный я который критикует. Кому больше веры? К тому же не может кусок чепухи стоить таких денег, по-любому годная вещь. Взять тот же zepter или herbalife или kirbi.

Каждый имеет право)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @leh #
Мы с вами знаем что звук от этого девайса не улучшится даже если они
туда впихали начинки на $10к, мы с вами знаем что аналогичное устройство
стоит $15
Нет, Вы меня сюда не приписывайте.
- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

а Вы присоединяйтесь)

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @leh #
Да и в принципе ничего не может влиять на качество цифрового звука. У цифры 2 состояния - работает либо нет.

Б****, поскольку цифровой звук это всякие изохронные процессы, очень важно точное время когда циферка превращается из нуля в единицу или обратно. И вот на это оказывает влияние дохрена всего: шум в цепях питания, стабильность тактового генератора, волновое сопротивление разъёмов и т. д. и т. п.

- 59.03 дБ +

Эмм..., ну это , у вас есть аудиофильский коммутатор?)

Ps цена нормуль, не то что некоторые по 5000 баксов толкают свои изделия.

- 50 дБ +

У мене и неаудиофильского-то нет

- 50 дБ +

Плохо, надо быть на острие атаки)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Я понимаю что полемика бесполезна, но давайте попробую объяснить.

Цифровые данные снимаются с блинов hdd, идут в буфер диска, по sata на шину до сетевухи, там заворачиваются во всякие tcp/ip и выстреливаются на ВЕЛИКИЙ коммутатор, он переправляет на нужный порт и там ситуация задом наперед.

В конечном счёте все нолики и единички с диска оказались в буфере ЦАП. И уже цап по своему клоку превращает это в аналог. Цапу не важно что существует клок у коммутатора и hdd - они не синхронизированы. Для цапа не важно - получены данные с шины i2s внутри этого же устройства или их транслируют с луны.

Пока у цапа не исчерпается буфер - звук будет. Пока коррекция ошибок канала передачи справляется (читай: сеть не совсем хлам) - нолики и единички будут абсолютно такими как на диске. Если канал совсем убит - crc не сойдется и звук просто пропадет (будет прерываться как вариант). Если буфер исчерпается - то же самое.

Ещё раз повторю а то вдруг кто не прочитал - нам важен только ЦАП и его собственный тактовый генератор. Весь остальной цифровой тракт не оказывает и не может оказывать влияния на звук.


На 90% меньший jitter это абсолютная манипуляция возможно что реальными цифрами. Вы знаете avg ping и jitter для одноранговой локалки? Конкретный пример 0.3мс и 0.1мс. Вы знаете размер стартового буфера приемника при воспроизведении по сети? Конкретный пример 300мс. Итого мы сравниваем 0.09 и 300. А вы знаете что делает приёмник когда буфер в 300мс исчерпан? Конкретный пример - заикается по звуку и удваивает буфер. Не помогло - ещё раз. И вот если 1200мс не хватает (да, да, задержка звука более секунды с момента нажатия play) вот тогда воспроизведение останавливается. А то что вы слышите музыку на 60 или на 600мс позже чем ее сняли с диска - никак на эту музыку не влияет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @leh #

Расскажите поподробней про «буфер ЦАП» и про ток как в AES/EBU «коррекция ошибок канала передачи» работает. Жду с нетерпением

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Во первых не путайте теплое с мягким. Речь изначально шла про влияние аудифильского коммутатора на звук. И канал передачи в данном случае - HDD-цап. Коррекции ошибок там как и буферов на каждом этапе понатыкано. Про коррекцию в AES в моем посте где сказано? Коммутатор ничего про aes не знает, он работает на 2 уровне OSI, он даже про TCP ничего не знает. И это не мешает передавать звук через tcp с коррекцией ошибок и гарантированной доставкой через этот самый коммутатор.


Во вторых про буфер какого конкретно ЦАП вам рассказать? SPDIF-Analog подойдёт?

Протокол предполагает передачу двух полуфреймов по 4 байта каждый, интерфейс однопроводной. В каждом полуфрейме 3 байта аудиоданных. Итого ЦАПу нужно принять 8 байт для 2х каналов да ещё и сверить бит четности для каждого полуфрейма (вот и проверка ошибок нашлась). Вы сможете реализовать это без буфера?

Открываем первый попавшийся appnote AN5073 Receiving S/PDIF audio stream with the STM32F4/F7/H7 Series и видим на block diagram RX_BUF размером в 32 бита.


Для AES уж потрудитесь сами CRCC глянуть в спецификации.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @leh #

И раз уж вы упомянули изохронность - вы правильно упомянули термин, но неправильно его понимаете. Процесс вывода звука синхронен т.е. непрерывен и задается собственным тактовым. Изохронность это разновидность асинхронности - точного времени в изохронном процессе быть не может - есть лимит времени. Если не вдаваться в конкретные протоколы - принцип изохронности в воспроизведении в том что данные должны быть доставлены до того как их необходимо будет воспроизвести. Для высокоуровневых протоколов данные при этом могут идти с любой задержкой и в любом порядке.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @leh #
да ещё и сверить бит четности для каждого полуфрейма (вот и проверка ошибок нашлась)

чудненько, и что же произойдёт если S/PDIF приёмник обнаружит ошибку?

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Мне кажется данное обсуждение уже вышло далеко за пределы вопроса аудиофильских коммутаторов. Если вы знаете "правильный" взгляд на данный вопрос - создайте статью, мы почитаем. Если не знаете - создайте вопрос - по мере сил и желания вам ответят.


В зависимости от настроек и реализации конкретной микросхемы. Выкинет ошибку синхронизации либо заменит фрейм нулями либо заменит фрейм предыдущим фреймом либо самоуничтожится. Решением вопроса что делать в приёмнике (если он не совсем тупой и не состоит из только лишь микрухи цапа с обвязкой) занимается не микросхема цапа непосредственно а управляющая (например - цп этого приёмника).

Плюс давайте не забывать что под цап мы чаще подразумеваем не конкретную микросхему а все устройство в коробке. И уже у всего устройства также есть буфер под стэк tcp/ip, буфер под сетевое аудио, зачастую несколько независимых тактовых генераторов. И именно вышестоящий буфер является лимитом при воспроизведении по сети/с флешки/с диска. Данные внутри устройства почти всегда приходят корректно и вовремя, а вот данные с NAS - как повезёт.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.