Том ДеВесто (Tom DeVesto), основатель Tivoli Audio, представил пару сетевых проигрывателей под своим новым брендом Como Audio.

«Я заметил, что в BestBuy появился раздел "мультирум", — объясняет он появление сетевых проигрывателей Solo и Duetto, — и среди представленных там устройств не было ни одного, которое я захотел бы купить. Будто все были сконцентрированы только на том, как бы побольше расставить этих устройств по дому, но никто не пытался сделать вещь, которую бы хотелось приобрести».

Угластые деревянные корпуса проигрывателей напоминают ресиверы и радио, разработанные в Tivoli. В прошлом году Tivoli была продана канадской компании прямого инвестирования, однако подробности сделки не разглашались.

Бренд Como Audio появился в феврале — именно тогда, когда у Тома вышел срок соглашения о запрете конкуренции, но думать ему все это время никто не запрещал, и поэтому за четыре месяца существования компании ему удалось создать два проигрывателя и отдельную колонку Ambiente.

У Duetto дисплей буквально на полдюйма крупнее, чем у Solo, и динамиков в два раза больше: он выглядит как ретрофутуристичный бумбокс. Оба проигрывателя заточены под работу с компьютерной библиотекой, стриминговыми сервисами и интернет-радиостанциями без помощи смартфона. Со старым-добрым FM-сигналом проигрыватели тоже справятся, равно как и с подключенным по Bluetooth источником. У них два аналоговых аудиовхода, один оптический и один USB. В каждом проигрывателе 60 Вт усиления, разработанные компанией DSP-процессоры, трехдюймовые вуферы и твитеры размером в три четверти дюйма. Как любое современное приличное радио, Solo и Duetto могут выступать в качестве будильника.

Для управления смартфоном пользоваться не обязательно, но можно: приложение для iOS позволяет переключаться между ресурсами, выбирать станции, сохранять настройки, контролировать звук и управлять эквалйзером, а также руководить мультирумной составляющей.

Для того, чтобы запустить проигрыватели в производство, Том начал кампанию на Kickstarter. Сейчас Solo в ореховой отделке можно приобрести за 200 долларов без учета 100 долларов доставки, за Duetto придется выложить на сотню долларов больше.

Для того чтобы получить проигрыватель в белом цвете, необходимо добавить к стоимости еще 50 или 75 долларов соответственно. В случае успеха кампании (сейчас собрано более 34 000 из 50 000 запланированных и до окончания 35 дней) проигрыватели начнут рассылать в середине осени.