Аналитики из Strategy Analytics опубликовали исследование рынка ТВ-устройств с подключением к Интернету. Согласно компании, телевизоры типа Smart TV — самый распространенный продукт в этой категории. Около 60% подключенных к онлайну ТВ-девайсов являются телевизорами. Глава Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins) сказал, что популярность умных телевизоров сильно выросла за последние годы, а многие пользователи изменили представление о просмотре ТВ-передач.

Также большим спросом пользуются приставки с потоковыми сервисами и игровые консоли. Согласно статистике, Sony стала лидером в этой сфере. На втором месте расположилась Samsung, а следом идут Amazon и LG.

Эксперты из Strategy Analytics объясняют успехи Sony наличием в модельном ряду не только телевизоров, но и игровых приставок, которые используютcя для просмотра видео через Интернет. Однако, согласно Strategy Analytics, в этом году Samsung обгонит Sony.

Если рассматривать картину в целом, то в мире на сегодняшний день используется около миллиарда подключенных ко всемирной паутине ТВ-девайсов. В этом году в мире будет продано примерно 55 млн медиаприставок, телевизоров — 150 млн. Такие данные приводит Strategy Analytics.