По утверждению компании Conviva, ее технология способна анализировать 100 миллиардов потоков в 3 миллиардах приложений по всему миру в год. Представлены некоторые результаты этих исследований. Например, со второго квартала 2018 года по второй квартал 2019 года количество просмотров в потоковом режиме увеличилось более чем вдвое: общий рост составил 130%, а количество подключенных телевизоров возросло на 143%.
Комментируя эти данные, Билл Демас (Bill Demas), генеральный директор Conviva, отметил, что «несмотря на необычайный рост, потоковое вещание все еще находится на зарождающемся рынке». Если же проанализировать цифры, то мы увидим, что в этом сегменте продолжает доминировать сервис Roku, несмотря на его отсутствие во многих странах. В часах просмотра доля Roku в сегменте «подключенного ТВ» составила 43%, а это 55% от общего количества потоковых часов. Amazon FireTV, к примеру, занял второе место, поднявшись с седьмого, которое он занимал в 2017 году, и сейчас его доля составляет 18%. На третьем месте оказался Apple TV с его 10%.
При этом, если проанализировать динамику, то Roku не только занял лидерские позиции, но и продолжил наращивать свое преимущество, и этот процесс для Roku стал самым стабильным из всех участников рынка. Компания сумела предложить также несколько моделей фирменных стриминговых плееров, как в форм-факторе мобильной акустики, так и в виде HDMI-стиков.
Качество видео тоже продолжило улучшаться. В отчете сказано, что «во втором квартале 2019 года просмотр на телевизоре продолжает доминировать с долей 55%. Подключенные телевизоры также значительно улучшили качество с уменьшением буферизации на 48%, улучшением качества изображения на 6% и уменьшением количества сбоев при запуске видео на 34% по сравнению с годом ранее. Среди мобильных устройств, которые занимали 23% доли просмотров, iPhone продемонстрировал самый большой рост — 114%, а Android и iPad не сильно отстали, увеличившись на 110% и 97%, соответственно».
При этом в Conviva отметили, что самый высокий битрейт прокси для качества видео обеспечил сервис Apple TV, который продемонстрировал «самое короткое время запуска видео в отрасли — 2,36 секунды против 4,59 секунды в среднем для категории подключенного телевизора, а также самую высокую скорость передачи — 6,94 Мбит/с по сравнению с 5,34 Мбит/с».