Телевизоры и проекторы

Влияние коронавируса на индустрию производства телевизоров: цены на ЖК-панели выросли

Теги: #Исследование#Samsung#LG#Hisense#TCL#Skyworth#Konka

Исследование аналитической компании WitsView показало сокращение производственных мощностей ЖК-панелей. Коронавирус Covid-19, что ожидаемо, кроме человеческих жизней, способен уничтожать также возможности производства и логистики.

Ведь около 40% ЖК-панелей делают в Китае, где влияние эпидемии максимально. Это приведет к сокращению поставок. Соответственно — к росту цен. И процессы уже пошли: согласно отчету, цены на ЖК-телевизоры за первые две недели месяца выросли на 0,2–1%. Рост невелик, но он в пять раз больше, чем в предыдущем месяце.

Вспомним, что во второй половине 2019 года, наоборот, начались снижения цен на ЖК-панели, а Samsung Display и LG Display начали сокращать производство. Теперь, после вспышки Covid-19 и карантинных мер в провинции Хубэй (Китай), ситуация поменялась с точностью до наоборот.

В частности, крупнейший китайский производитель дисплеев BOE временно приостановил работу своей новой производственной линии Gen-10.5 LCD в Ухане. Правда, она работает только с сентября 2019 года, так что последствия ее закрытия могут быть не слишком серьезными. Предприятие BOE рассчитано на выпуск 120 000 панелей 2 940x3 370 мм в месяц, из которых затем вырезаются экраны размером 65 дюймов и выше.

Какую-то защиту от результатов вспышки инфекции даст и то, что LG Display в настоящее время сфокусирована на производстве OLED-панелей, а Samsung Display инвестирует в OLED-дисплеи Quantum Dot — и обе стратегии направлены на уход от ЖК-панелей. Для этого используются производственные линии Gen-8.5 в городах Сучжоу и Гуанчжоу, а они, как утверждается, меньше страдают от коронавируса.

Текущий рост цен, по данным WitsView, «был отмечен во всех диапазонах, от 32-дюймовых до 75-дюймовых панелей, что отмечено впервые с ноября 2016 года». Ожидается, что рост ускорится в марте и «продолжится, как минимум, до июня». Очевидно, что первыми влияние коронавирусного кризиса почувствуют такие телевизионные бренды как Hisense, TCL, Skyworth и Konka.

Комментарии

#

Зато китайцы выкупили много упавших в цене акций своих предприятий (мининационализация) и после коронавируса, есть надежда, всё сможет подешеветь ещё сильнее чем было.

- 50 дБ +
#

А выпускать свою электронику не судьба ?

В СССР делали все! А сейчас что?

ЖК панели мог бы делать Московский завод Рубин!

Электронника - Воронеж ( усилители, колонки, виниловые проигрыватели )

Конечно это все слова но к этому даже никто не стремиться в РФ.

И самое главное цены могли бы быть на несколько порядков ниже !


Сейчас рост продаж электроники в супермаркетах упали раза в 4 по сравнению с нулевыми ((


- 50 дБ +
⇡ в ответ @UP39 #

Да ,точно в Ссср делали всё!Особенно радовали автомобили,мебель,электроника,отделочные материалы,одежда и обувь.Остальные товары тоже были на уровне,но все таки не так радовали,как автомобили,электроника,мебель и одежда.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @UP39 #

И странно, что обладатели этого "всего" так завидовали обладателям импортного "ничего"...

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @UP39 #

Я не поверю, что вы писали это с серьезным лицом

- 50 дБ +
#

Очередной маркетинговый вброс этот птичийгрип/коронавирус, вакцина была по любому изначально - Китайцы умерали для усташения и реалистичности - их там много , нация не пострадает - зато ценник можно приподнять - акции по дешовке прикупить..всё это плановая экономика.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

Теория заговора?В этот раз против аудиофилов!

- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.