На сайте CE Pro опубликовали статью, рассказывающую продавцам домашней электроники о том, как привлечь больше внимания одиноких женщин к предлагаемым товарам и услугам. Автор статьи Чак Шнайдер (Chuck Schneider) считает, что компании должны нанимать на работу женщин также часто, как мужчин. Согласно Чаку, одинокие женщины гораздо охотнее общаются с продавцами, консультантами и другими специалистами женского пола, чем с мужчинами.

Большое исследование (началось еще в 1981 году) Национальной ассоциации торговцев недвижимостью США (NAR) рынка недвижимости и покупателей показало, что в 2016 году продажи домов одиноким женщинам резко возросли на 17%. По мнению Чака Шнайдера, такой показатель — хорошая возможность для продавцов электроники подзаработать, при условии выбора правильной стратегии. Основная мысль Чака заключается в том, что одинокие женщины-домовладелицы стараются обращаться за услугами и товарами к женщинам. Это касается практически всех сфер, включая медицину, юрисприденцию, дизайн и т.д.

В своей статье Шнайдер приводит несколько советов для компаний, которые хотели бы повысить продажи за счет клиентов женского пола. В первую очередь, как уже сказано выше, фирмам необходимо начать набор сотрудников-женщин. Причем Чак отмечает, что необходимо предоставить максимально хорошие условия: нанимать специалистов женского пола даже из других областей торговли и обещать им большие возможности. Шнейдер утверждает, что компаниям необходимо «дать возможность» женщинам, и если все сделать правильно, результаты не заставят себя долго ждать.

Второй важный момент — это развитие своего бизнеса через социальные сети. Соглано Шнейдеру, компаниям необходимо активно развивать свои страницы в социальных сетях.

В третьих, продавцам следует больше времени уделять общественным организациям (там, как правило, много женщин). Речь идет о любых сообществах: клубы по интересам, спортивные или деловые организации. Помимо прочего, автор статьи советует главам компаний посещать выставки и знакомиться там с клиентами-женщинами.

Наконец, в статье сказано, что женщин не стоит привлекать «особенной атмосферой»: не следует использовать такие трюки, как розовый цвет или ароматы духов в помещении магазина (офиса). Однако если речь идет о дизайне продукта, то здесь все по-другому. Согласно словам Чака, внешний вид продукта очень важен. В качестве примера Чак приводит колонки: если покупателю не нравится внешний вид АС, следует предложить ему что-то другое вне зависимости от качества.