Компания dCS представила специальную версию цифрового проигрывателя Vivaldi One, созданную совместно с лондонским пабом Spiritland.
История Spiritland проста: Пол Нобл (Paul Noble), арт-директор бара, всегда любил музыку и коллекционировал диски. Он начинал на BBC в качестве диджея и музыкального консультанта, но в определенный момент заинтересовался оборудованием и узнал о dCS. В эпоху стриминга Пол почувствовал, что «эмоциональная связь» между слушателем и мелодией теряется, и, встретившись с Патриком Клейтон-Мэлоуном (Patrick Clayton-Malone) и Домиником Лейком (Dominic Lake), решил создать «гостеприимное место с прекрасной музыкой, напитками и едой».
Плейлист бара разнообразен: «Мы можем играть и вчерашний хит, и музыку, которой 70 лет, но уровень качества при этом остается неизменным». Таким образом и появился «hi-fi паб», а точнее — «музыкальный ресторан» Spiritland. От других мест его отличает «одна из лучших ресторанных аудиосистем», и во многом, как считает Пол, это заслуга dCS.
Управляющий директор dCS Дэвид Стивен (David Steven), узнав об идее Пола создать подобный бар, согласился помочь с оборудованием и предоставил ЦАП Vivaldi DAC. Теперь же, когда вышел Vivaldi One, а Spiritland просуществовал целый год, dCS решила создать уникальную версию проигрывателя, посвященную этому необычному месту.
По просьбе Spiritland все органы управления, которых коснется рука человека, изготовлены из меди: «Медь со временем окисляется, и люди, которые пользовались устройством, оставят на нем свой след». Логотип бара выгравирован на медном регуляторе громкости. Из меди изготовлены и фронтальная панель лотка для дисков, кнопки и табличка с названием устройства, расположенная над разъемами.
Стандартная версия Vivaldi One также была выпущена малым тиражом — всего 250 экземпляров.