Владельцы подписок Deezer HiFi в последние пару недель могли столкнуться с досадным багом: при прослушивании музыки через приложение для Windows или MacOS (и через веб-версию тоже) после каждого трека в начале следующего вылезало сообщение об ошибке. Проблема эта встречается только у тех пользователей, которым доступен стриминг в формате lossless — и ее причина кроется именно в этом.
Судя по всему, приложение Deezer, запуская каждый последующий файл, стремится проиграть его в lossless-формате, но у него не всегда получается: иногда FLAC-версии трека нет или она побитая. И именно в таких ситуациях приложение останавливает воспроизведение и показывает ошибку. Лечится это просто: во вкладке выбора качества трансляции вместо «HiFi» нужно поставить «Better», ограничив битрейт 320 кб/сек.
Разработчики Deezer уже работают над устранением этой неприятности. В мобильных приложениях стримингового сервиса и на цифровых плеерах, поддерживающих сервис, такой проблемы нет. Напомним, что на данный момент Deezer — единственный стриминговый сервис с трансляцией в lossless-качестве, официально работающий на территории России.