Винил

Denon представила проигрыватели винила начального уровня DP-400 и DP-450USB

Теги: #Denon#IFA 2018
D736921bd173ecf97696ca4e318c35b0

Компания Denon представила две недорогие вертушки — DP-400 и DP-450USB. Обе модели относятся к серии Design и оснащены фонокорректорами. Модель DP-450USB, как видно из названия, также укомплектована АЦП с USB-выходом для оцифровки любимых пластинок.

Новинки готовы работать практически сразу же из коробки — установка займет всего пару минут, а встроенный фонокорректор позволит вписать вертушки в уже существующие стереосистемы (при желании его можно отключить). Диск, как утверждают разработчики, тяжелый и хорошо демпфированный, а благодаря уменьшенным размерам корпуса найти место для вертушки будет несложно.

Привод пассиковый. Проигрыватели работают на скоростях 33,3 45 и 78 оборотов, комплектуются S-образными тонармами с MM-головкой. Пылезащитная крышка спроектирована так, чтобы ее можно было использовать как подставку для обложек альбомов во время воспроизведения.

Старт российских продаж обеих вертушек намечен на сентябрь. Цены пока неизвестны.

Комментарии

#

Выглядит куда основательней,чем 300-ый! Интересно, как звук....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Чем основательней?:)) Думаю и звук будет похож.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Нда... показалось)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Единственное - может отказались от вшитого провода? Жаль нет фото попы:((

Ура! Да, отказались, и скорость 78 теперь есть.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да мне кажется тут провод особо погоды не сделает...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

- 50 дБ +
#

300-й вполне себе аппарат для пользователя, которы нашел пачку пластинок на антрисолях. Со скидками в медиамаркт стоил 12000. Если не заморачиваться и юзать сей девайс без фанатизма то вполне соответствует цена-качество , но только за вышеоговоренную сумму. Головку поменять можно, вопрос в том, какую взять что бы соответствовала качеству аппарата. Прижим и антискейтинга так же регулируются.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Arseny #

12к он может и стоит, однако это цена по распродаже наверное, по причине закрытия у нас медиамаркта. А официальная его цена 300$, и покупают его обычно по этой цене, а продают потом тыщ за 12 если очень повезёт, когда наигрались уже...

- 50 дБ +
#

Ацп и юсбшка есть, а где же блюпуп и вифи? Непорядок. Хипстеры такое не купят... А серьёзно, по моему мало чем отличается от 300-го, и по звуку явно тоже. Была новость про 5000 ямаху - видно сейчас такое время, что нормальный вертак, новый и в коробочке, дешевле не продадут...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Ну так и любимый вами арктур стоил две зарплаты инженера, а продают их сейчас за 5000 рублей ;)))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

В том то и дело, что любимый мной Арктур эти 2 зарплаты СТОИТ. Там же не только сама вертушка, а ещё материалы для изготовления чего стоят, китайцы щас столько металла в конструкции вертушки не используют, не выгодно им это. А будь он сейчас новый и в коробочке - тыщ за 50-60 рублей уходил бы как горячие пирожки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Ростислав, опять вы про китайцев... Вам к психологу сходить нужно. Денон (принадлежащий сейчас американскому холдингу) - японский бренд со 108-летней историей. Я конечно понимаю, что с чётким вектором "сэкономить" вы сталкивались только с дешёвой техникой типа Powasonic, Akaiwa и прочими. Но то время безвозвратно ушло. Может я открою для вас большую тайну, но OPPO - это китайский бренд, принадлежащий BBK. Ну ка, поругайте Оппу, чего там дохлого стоит?

Арктур ваш при цене в 240 рублей сейчас стоил бы ( 240р - 380усд- 4х инфляции-1523 усд-по курсу 102095 рублей) - при этой цене он и задаром никому не нужен. А если учесть , что продавался он в советские времена с дотацией в 40%(надеюсь у вас есть японский калькулятор и вы посчитаете сами)....

Я могу понять людей, которые привыкли к хорошему доходу в советское время, имели ТОТ советский якобы-хайфай, а сейчас вынужденные экономить каждую копейку. Вот им то как раз и нужна подобная техника. Вряд ли вы относитесь к этому классу. Так что давайте договоримся. Я не хаю предмет вашего увлечения, а вы прекращаете "ксенофобить" без причины ;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
Денон (принадлежащий сейчас американскому холдингу) - японский бренд со 108-летней историей.

Вы, пожалуйста, не путайте изделие от денон (тогдашние вертушки с надписью мейд ин жапан, сейчас усилки, сд, стримеры) с изделиями под шильдиком денон от китайцев. То, о чём новость именно что является вторым, а ни в коем случае не первым.

Я конечно понимаю, что с чётким вектором "сэкономить" вы сталкивались только с дешёвой техникой типа Powasonic, Akaiwa и прочими.

В то время, как подобное пользовалось популярностью, у отца была стойка пионер 94-го года, тогда этого хватало. А китайский хлам оставался соответствующим любителям, но не нам и не вам.

Я говорю конкретно про культуру производства проигрывателей грампластинок, то что сейчас делают эти бренды, походит на дешевую пародию на оригинал, оригинал который выпускался ими "тогда", и подозрительно ещё, у этой самой копии механическая и электронная части почти одинаковы от модели к модели, отличает их чуть чуть корпус и шильдик производителя. Я конечно не спорю, что от производства гавённых китайских кассет и ширпотребных изделий, китайцы таки осилили производство чего-то более совершенного и технологичного, но лучше оригинала оно всё равно не станет. А чтобы сейчас производить тот самый "оригинал", денег надо вложить в это дело несколько больше...

Касаемо повасоников и акайв, кстати, вспомнились новости про кассетники от TEAC - по мне так оно мало чем от вышеупомянутых отличается, разве что в блочном исполнении... Что дизайн что механика, очень похоже на своего прародителя, разве что из топовой комплектации... Хотя вот забавно, у меня есть японская магнитола шарп, так у её протяжки характеристики существенно лучшие, чем у нынешних полупрофессиональных дек от тик за 600 баксов, сам замерял.

102095 рублей) - при этой цене он и задаром никому не нужен.

Восстановленные по цене около 10 тр(что по моему чуть больше нормальной цены) Как горячие пирожки уходят на авито. А касаемо спроса на новый, я уж думаю раз такие китайские чудеса покупают, то и арктур с руками оторвут, к тому же новый и в коробочке. Хотя 100тыс для него будет многовато, категория всё таки немного не его...

ТОТ советский якобы-хайфай,

Якобы здесь не уместно. Хай фаю та техника соответствует несколько больше, чем то что сейчас клепается под шильдиком известных японских производителей в категории до 1000$. Отчасти меня это тоже касается, приходится экономить, время такое сейчас...

Так что давайте договоримся. Я не хаю предмет вашего увлечения, а вы прекращаете "ксенофобить" без причины ;)))

Я бы только за, но видите ли, не всё так просто: я уже вроде вам где-то писал, я не ксенофоблю без причины, а выражаю своё мнение, которое могу более чем полностью аргументировать. А причина самая банальная - попытка производителя сэкономить на всём чем можно, и продать потребителю по якобы доступной цене дешевую вертушку. Я понимаю, зачем, к примеру, 120-я аудиотехника, но 100500 вариаций автоматических вертушек, различающихся лишь ценой и шильдиком, извините, не пойму. Как и сочетание грампластинки с блютузами, вайфаями и прочими юсбшками. На мой взгляд это вещи не совместимые.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Не знаю сколько вам лет, мне 51, но я прекрасно понимаю, зачем прибамбасы в хайфай технике и вертушках в частности. Таково требование времени.

Кучу одинаковых изделий с разными названиями СЕЙЧАС вы опять таки не понимаете. А кучу одинаковых изделий с разными названиями в советское время...не застали, не помните, не хотите воспринимать(нужное подчеркнуть)

В данный момент вы напоминаете Владимира. У него один бзик, у вас другой, но вы оба по сути экстремисты одной темы. Задумайтесь об этом.

Предлагаю обсуждение этой новости завершить. До встречи в других ветках.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

С хай фай техникой то понятно, зачем усилителям цап на борту и юсбшка, это без вопросов, я конкретно про винилокруты. Смысл-то в том звука с пластинки, что он из доцыфровой эпохи, звучит по другому, не так как сиди и прочие цифровые источники.(если говорить конечно про диски, выпускавшиеся тогда) А зачем всё это дело кустарными методами переводить в цифровой вид, мне откровенно непонятно. Только лишняя бесполезная микросхема на борту проигрывателя, которая конечно непременно нагадит в аудиотракт... И умельцы потом будут паяльником её обходить.

Приходил ко мне не давно товарищ, пиво пили, так вот, уверял что его каллонка ксиаоми не так плоха, как я о ней высказываюсь. Я на радостях всё ещё не отошёл от удовлетворения что моя электроника 302 работает как новая, и конечно не удержался чтобы не сказать чего-нибудь гадкое про детище китайцев. Ну он предложил к ней через линейный вход деку подцепить, может лучше сыграет. Я был изначально ко всему этому настроен скептически и вообще хотел его каллонку с окна выкинуть, очень уж она мне не нравилась, ну ладно, думаю, попытка не пытка. Поставил первую попавшуюся кассету кисс, впечатления конечно оччень отрицательное у меня было... Друг тоже не был в восторге. В таком плоском и глухом качестве(верхов будто совсем не было, а сцена вся заканчивалась на энтой маленькой кетайской коробочке) я эту группу не слышал давно, а тембры на этой какашке никак не подкрутить, китайцы до этого не додумались, видимо потенциометры у них нынче дорого стоят... Переставил кассету в свою электронику, звук стал существенно лучше, он хотя бы стал похож на звук, появилась сцена(пускай и тоже очень скудная) и в целом хоть какие-то верха. Потом мой товарищ завёл с айтюнса(или какого-то ещё музыкального облачного сервиса, не шарю в них) похожую фонограмму, стало чуть по звонче и в целом не так убого, хотя появилось ощущение, что ачх напоминает уральские горы(слышно что ремастер для какашек), но до электронике этой какашке всё равно было как до пекина раком. И между прочим китайцы это чудо за 3 тыщи продают, или сколько там, а все обжорщики портативных каллонок хвалят... Друг расстроился, дал ему погонять один из волкменов, может это как то исправит положение...

Я это всё к чему: смысла использовать виниловый проигрыватель как в этой статье, с блютузной колонкой нет никакого(как бы он убог по своей конструкции не был, всё таки это уровень очень начального хай фая с простенькими полочниками, а не балалайки), с оцифровкой примерно тоже самое, чтобы её качественно сделать одной крошечной встроенной микросхемы не хватит. Так что, вполне обоснованно считаю, что производители придумали эту уловку от нечего делать, чтобы развести не знающих людей на покупку ненужной им вещицы.

А кучу одинаковых изделий с разными названиями в советское время...

А вы напомните, про что конкретно. Выходила ли вертушка с эпу унитра g-2021 под другим шильдиком, не бердского радиозавода? Или вы про колонки, собирающиеся на разных заводах, в зависимости от чего название их могло также меняться, но это немного другое всё же. Или речь про портативные кассетники(в тч э302) которые клепались по всей стране, и название тоже бывало чуть менялось, в зависимости от завода-изготовителя, а кинематика была почти одинаковая?

Видите ли, в чём тут всё дело: советское изделие, если одна модель собиралась и выпускалась многими заводами, было понятно чем они между собой различаются, то что надо покупать, к примеру, электронику 302 выпуска "точмаш", бриг надо брать ленинградский, колонки электроника желательно тоже. хотя о чём речь? в эпоху дефицита оно было не так критично, достать, и лишь бы играло, а какой там шильдик на морде, уже пофиг.

Советское производство всё таки кардинально отличается от китайского. У китайцев всё клепается на одном заводе, собирается в разные корпуса с разными логотипами, а цена изделию потом присваивается в зависимости от бренда. По-моему вещи кардинально разные.

В данный момент вы напоминаете Владимира. У него один бзик, у вас другой, но вы оба по сути экстремисты одной темы.

У всех у нас свои тараканы. Но вы ведь не сможете сказать, что я абсолютно не прав, в отличие от Владимира, который так мне и не объяснил зачем ему 3 катушечника и блок запечатанных катушек, если всё это дело не используется и стоит по сути для интерьеру, и чем ему так не понравились наши катушечники высшего класса, выводы о которых он сделал очень сомнительные. По моему в его случае тут больше и правда роль играет визуальная составляющая, нравится ему дизайн японской техники больше(понятно почему), однако зачем необоснованно кидаться фекалиями в ту аппаратуру, которая этого не заслуживает, а вполне соответствует стандартам и классу, мне не понятно. Впрочем, он так и не смог мне этого объяснить. Как я понял, с его слов, есть люди, у которых дома 3 катушечника(2 из них японских), а есть нищеброды на какашках(все остальные). Не асоциируйте меня с ним, мы с ним очень разные люди.

Предлагаю обсуждение этой новости завершить. До встречи в других ветках.

Ок, до встречи в других ветках, спасибо за диалог.

- 46.99 дБ +
#

А с виду кажутся нормально-хорошими вертушками,и сказать что это де-Китай или нет не могу,у меня десять лет назад был Pioneer PL-J 210,всем устраивал,пока на нем иглу не свернули,а Denon компания хорошая,мне нравились ее кассеты!!

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.