Кажется, настал тот момент, когда виртуальная реальность начинает занимать позиции, еще вчера казавшиеся достоянием научной фантастики. На выставке Comic Con 2014 в Сан-Диего показали проморолики голливудских блокбастеров «Тихоокеанский рубеж», «Люди X» и «Сонная лощина», сделанные специально для очков Oculus Rift.
Также сообщается, что представители Facebook вели переговоры с руководителями различных голливудских студий о создании контента. Компания уже достигла договоренностей с компанией Next 3D, но, конечно же, мощь Голливуда способна преломить ситуацию с количеством контента для систем виртуальной реальности, а следовательно, их привлекательности для покупателей.
Как мы можем наблюдать, сотрудничество Facebook и Oculus VR, едва успев начаться, уже принесло существенные плоды.