Наушники

Focal выпустила наушники Utopia by Tournaire стоимостью 100 000 евро

Теги: #Focal

Focal представила наушники Utopia в дизайне французского ювелирного бренда Tournaire. Напомним, что модель High-End-класса Utopia компания впервые показала летом этого года (тест Focal Utopia). Новая версия by Tournaire вышла ограниченным тиражом с отделкой драгоценностями. В дизайне использован символ Tournaire, состоящий из квадрата, треугольника и круга. Чаши наушников декорированы 18-каратным золотом и 6,5 каратами бриллиантов. Каждый экземпляр делается вручную мастером.

Компания Focal пишет, что на создание дизайна ушло больше года. Наушники Utopia by Tournaire начали разрабатывать еще до выхода стандартной модели.

В продажу поступило всего 8 экземпляров наушников. Стоимость составляет 100 000 евро. Также за дополнительные 10 тысяч евро предлагается фирменная подставка для наушников.

Комментарии

#

Вот просто интересно уже - а еще дороже слабо?????!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Думаю нет - амброшюры по перемитру изумрудами выложить для Саудовских шейхов ))))))))))))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Они потом сварганят ограниченную версию ограниченной версии, и ещё дороже ;)

- 53.01 дБ +
#

Я всегда считал, что наушники - чтобы слушать музыку, видимо ошибался. Интересно, какой получился звук - тёплый золотой или холодный бриллиантовый ?)))))

- 53.01 дБ +
#

Правильный подход. Наушники уже давно вышли за рамки простого инструмента для прослушивания музыки. Как элемент стиля - вполне годная вещь. Ну и производителю лишний повод заработать, да пропиариться. В общем мне в этой новости нравится всё.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @naumov #

Когда протестируете? ;)

- 50 дБ +
#

К ним ещё золотой кабель в комплект.

- 50 дБ +
#

Это верх бреда и маразма.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Daniel #

Обоснуй.(с)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Daniel #

Нет, это и реклама и возможность подзаработать в такой специфической нише. Телефоны Vertu и кастомные айфоны в корпусах из драгметаллов тоже выпускают и на них стабильно находятся покупатели. К звуку эта отделка наушников никакого отношения не имеет, а вот пропиарить бренд в определенных кругах очень даже может. А конечная цель любого коммерческого мероприятия - заработать.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.