Исследования Futuresource показали, что спрос на потребительское аудио растет. Локомотивами стали саундбары, интеллектуальные колонки и беспроводные аудиопродукты. Если точнее, то в 2018 году стоимость мирового рынка потребительского аудио составила около 47,5 млрд долларов, а в 2019 году эта цифра выросла до 50,8 млрд долларов.

Одним из наиболее популярных направлений стали наушники. Сейчас потребители готовы тратить на них на 32% больше, чем в прошлом году, подняв порог своих расходов до 74 долларов. По прогнозам, перспективная подкатегория наушников «true wireless» покажет CAGR (совокупный годовой темп роста) с 2019 по 2023 год величиной в 25%.

Исследования также показали, что 69% опрошенных имеют более двух пар наушников: беспроводные наушники используются в движении — в паре с мобильными телефонами, при занятиях спортом и управлении с помощью голосового помощника. В то же время более традиционные наушники-вкладыши и наушники более высокого класса используются исключительно для воспроизведения звука. В Futuresource отметили, что технологии наушников могут вскоре выйти и на рынок слуховых аппаратов.

Категория домашнего аудио, по данным первых трех кварталов с 2018 по 2019 год, выросла на 21%. В основном, это беспроводные системы, для которых с 2019 по 2023 года прогнозируется рост на 13% в год, и саундбары. Продажи звуковых панелей с Dolby Atmos, по данным Futuresource, за первые девять месяцев 2019 года увеличились на 147%. Остальные саундбары показали всего 7%.

Роста нет лишь в категории Hi-Fi — она снизилась на 9%.