Компания Google запустила сервис New Release Radio в приложении Play Music. Этот сервис анализирует музыкальные предпочтения пользователя и предлагает соответствующие этим предпочтениям новинки.
Подбирать можно как отдельные композиции, так и целые альбомы. Новинки — релизы, которым не больше двух недель. Алгоритм выбирает песни на основе недавно прослушанных пользователем композиций.
До этого Google уже представила функцию рекомендации музыки в зависимости от географического положения и настроения — к примеру, для работы и для дома сервис подбирает разные плейлисты. Теперь же Google включила в персонализированный рекомендательный сервис и новые релизы.
Первыми оценить New Release Radio смогли пользователи смартфонов Samsung, сейчас же функция доступна пользователям устройств других брендов. Это ответ Google конкурентам: у Spotify уже есть плейлист Discovery Weekly, а у Apple Music — My New Music Mix. Слушать New Release Radio могут все пользователи Play Music вне зависимости от того, платят они за сервис или нет. Обновлять контент Google пообещала регулярно.