В этот понедельник стриминговый сервис Google Play Music начнет составлять плейлисты для пользователей, основываясь на их местоположении, деятельности в настоящий момент времени и на их настроении.
За счет того, что Google хорошо знает жизнь пользователей (у компании есть доступ к почте, календарю, картам и сенсорам движения, которыми оснащен смартфон), сервис может составить индивидуальный плейлист для занятий спортом, отдыха или же просто поднять настроение пользователя. Например, Google Play Music определяет местоположение, какая в этом месте погода, и уже на основе этой информации предлагает треки. Также сервис использует параметр «локальная популярность» — рассматривает песни, которые чаще всего слушают в той области, где находится пользователь, в качестве основы для плейлиста.
Те, кого подобная вовлеченность стримингового сервиса в личную жизнь пугает, могут от этой функции отказаться.