Композиторы и саунд-дизайнеры порой издеваются над музыкальными инструментами, стремясь получить от них необычное звучание, и команда, отвечающая за звук разрабатываемой видеоигры Halo Infinite — не исключение: специалисты из 343 Industries для записи звуковых эффектов разломали пианино.
Поначалу, пока еще от пианино оставалась значительная часть корпуса, ей воспользовались как резонатором для сабвуфера: саб прикладывали к пианино в самых разных местах и записывали получившийся результат. А последующая экзекуция уже позволила вытащить из остова инструмента поистине жуткие и вызывающие мурашки звуки.
Пианино разрушали молотком, битой, камнем, лопатой, клюшкой для гольфа, дремелем, кусачками — в общем, фантазии композиторам не занимать. В какой-то момент на видео, которым любезно поделилась 343 Industries, можно заметить и сухой лед, которым водят по оставшимся струнам. Был задействован и электронный смычок.
Наблюдать за разрушением инструмента одновременно больно и интересно. Старое пианино досталось Кайлу Фрейзеру, старшему саунд-дизайнеру Halo Infinite, от подруги — та хотела от него избавиться, а Кайл «давно хотел сотворить что-нибудь эдакое, в стиле подготовленного фортепиано Джона Кейджа».
Помимо пианино, в инсталляции использовались 11 микрофонов, в том числе и контактные, прислоненные к различным деталям инструмента. Понаблюдать за процессом и послушать часть получившихся звуков можно в видео.