О возможности появления более дешевой подписки с рекламой у сервиса HBO Max генеральный директор Warner Media Джейсон Килар (Jason Kilar) говорил в начале этого месяца, но тогда не было обозначено никаких точных сроков. Недавно же появилась информация, что это должно произойти уже в июне. По крайней мере, именно тогда альтернативная подписка с рекламой станет доступна для жителей США. Однако цену пока не озвучили.

Стоит отметить, что подписка с рекламой ограничит доступ к премьерам Warner Bros.: пользователи не смогут смотреть кинотеатральные премьеры в день запуска проката (обычная подписка за 15 долларов дает такую возможность).

К концу 2025 года AT&T (владелец Warner Media и HBO Max) рассчитывает собрать около 150 млн подписчиков. Чтобы добиться этой цели, компания собирается постоянно развивать сервис в плане доступности в разных странах, также AT&T пообещали продолжить работать над тарифами. Есть вероятность, что более дешевая подписка с рекламой к концу года будет доступна не только американцам.