Информационное агентство InterMedia пытается обнаружить связь между музыкальными предпочтениями населения и любовью к алкоголю. По словам компании, на эту идею их натолкнуло неожиданное открытие, которое получило название «феномена Меладзе»: выяснилось, что именно этот музыкальный исполнитель объединяет вкусы представительниц поколений Z и X (родившихся, соответственно, в период с 1997 по 2012 годы и с 1965 по 1985), когда они выпьют.

Поэтому в InterMedia организовали небольшой опрос. «Мы уверены, что результаты системного исследования взаимосвязи вкусов в музыке и алкоголе удивят профессионалов из разных областей и, возможно, станут настоящим прорывом в борьбе за трезвость, а также в изучении психологии меломанов всех возрастов», — считают специалисты компании.

Пройти опрос можно по ссылке. Он анонимный.