Разное

Статистика: пандемия привела к сокращению потребления аудиостриминга и кабельного телевидения

Теги: #Коронавирус

Фирма Kagan опубликовала исследования потребительских настроений аудио/видеоконтента, сделанные на базе опросов агентства Standard&Poor's (S&P). Согласно данным, полученным от приблизительно 1 000 респондентов за последние несколько недель, большинство из них убеждено, что расходы на потоковое аудио и кабельное телевидение следует уменьшить.

В США 37% опрошенных собираются, в первую очередь, сократить потребление музыкального стриминга, а 28% сообщили, что кабельное телевидение будет следующим. Если говорить о реализации этих настроений, то в течение недели с 13 по 19 марта, когда американцы только начинали переход на самоизоляцию, потоковая передача музыки сократилась на 7,6%. Потребление услуг цифровых радиостанций вроде Pandora упало более чем на 9%. Эти цифры показывают, что потоковая музыка была востребована на работе, на тренировках или за рулем — но не дома.

Несмотря на падение в музыкальном направлении, сервисы потокового видео отмечают рост числа подписок, хотя прогнозы здесь также не слишком оптимистичны. Расходы на такие сервисы, как Netflix, американцы, похоже, будут сокращать. С другой стороны, опрос S&P показал, что к июню двое из десяти респондентов добавят как минимум еще одну услугу потокового видео. Наиболее привлекательным из всех оказался Hulu, за которым идут Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video.

Больше всех пострадал рынок музыки, приобретаемой в «постоянное владение». За тот же мартовский период, по сравнению с предыдущей неделей, продажи закачек треков упали на 10,7%, а продажи цифровых альбомов — на 12,4%.

И это еще неплохой результат по сравнению с ситуацией на рынке альбомов, выпущенных на физических носителях. Здесь падение достигло 27,6%, что логично, поскольку магазины закрыты. А Record Store Day, который обычно проходит в мае и дает инди-магазинам хорошую возможность заработать, в этом году пока отложен.

Комментарии

#

Я для себя пришел к грустному выводу, что аудио-стриминг мне вообще не нужен. Ничего особо интересного не выходит! Я накопил себе коллекцию старого, отслеживаю некоторые новинки, остальное... часто просто откровенно мусор. Какая-то мутная экспериментальщина. Зачем мне это? Кроме того, большинство новинок даже из того, что у меня есть на примете, по сути просто повторение пройденного. Я мало что это слышал, так у меня подобного очень много. Хочу я сейчас что-то купить? Ну да... Наверное. У меня есть вишлист. Но такой радости, как раньше, это больше не приносит. По сути, все тоже самое. Будут единичные покупки в моем будущем. Зачем мне доступ к огромной коллекции всякого мусора? С видео-стримингом еще хуже. Netflix стал скучный. Последние его сериалы и фильмы у меня не зашли. Зачем за это платить? Остальные еще хуже. SyFy куда то подевался. Плюс, в США сейчас тяжелейший кризис, рынок труда обвалился, 10 миллионов безработных, им бы найти, на что покушать и с долгами расплатиться, не до сериалов.

- 59.03 дБ +
#
Плюс, в США сейчас тяжелейший кризис, рынок труда обвалился, 10 миллионов безработных, им бы найти, на что покушать и с долгами расплатиться, не до сериалов.

Ярослав, в марте месяце уровень безработицы в США действительно резко вырос ( на начало апреля в США было 7,14 миллиона безработных.) Такой беспрецедентно высокой безработицы там не было с августа 2017 года!

Целых 4,4% - это же уму непостижимо, как они там ещё всю траву не съели

А теперь сравните эту ужасающую цифру с официальной безработицей в Российской Федерации - она до такого уровня никогда не опускалась.



- 60 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Видите, мне все равно кто-то не поверил:)) Все хорошо, все везде замечательно! Хотя об этом даже по ящику говорят уже.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, мы все знакомы с Вашей паранойей.

Да, безработица в сша выросла с 2% до 4,4%

Да даже в Германии у нас вроде выше, чем у американцев в кризисе. Но ничего, посидят на пособии, глядишь и к сериалам вернутся. Вон даже их биржи снова в рост пошли.



Ярослав, да, там плохо и проблемы, но поверьте, их «плохо» лучше вашего «хорошо».

- 50 дБ +
#

Моё потребление стримов наоборот возросло в 2-2,5 раза!

Наконец-то можно сравнить исполнения, есть время погрузиться в материю, познакомиться с новой музыкой, круг соприкосновения с неизведанным только расширяется....

Знаете шутку про «количество зёрен в 1кг. риса, (про сахар завтра)...»?

Так вот у меня список косячных оцифровок в tidal пополняется.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Да, у меня тоже нового слушается больше - просто стало доступнее. И алгоритмы поиска помогают, не одним только кругом знакомых и собственными поисками фонотека пополняется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

А у меня интернет стал так плохо работать с этими домоседами, что даже с супругой приходится пользоваться по очереди в браузере. Попытка посмотреть кино в стриме заканчивается многократными перезагрузками проигрывателя, он тупо зависает от этого быстрого интернета )))

- 50 дБ +
#
Расходы на такие сервисы, как Netflix, американцы, похоже, будут сокращать.
Ну тупыыые (с) Задорнов

Что подтверждает, американцы ничего не понимают в экономии. Сервис по цене двух кофе в месяц они будут сокращать. Смешно.

- 63.42 дБ +
#

Не знаю у кого там что сократилось, у меня Tidal всю неделю тормозит, чего ранее никогда не отмечалось.

- 50 дБ +
#

Да не в финансах здесь вопрос, по сути то стриминговые сервисы стоят дешево и экономить на них смысла нет, разве что в ситуации, когда денег нет вот вообще.

А так весь этот спад спокойно объясняется психологическими и техническими моментами.

Многим не до музыки и кино сейчас, просто потому, что уровень тревоги высокий и человек скорее будет постоянно висеть в новостях и соцсетях.

У многих сервисы работают плохо из за загруженности сети - постоянно заикающееся слушать-смотреть не захочется.

Кто-то действительно много слушал, например, в дороге, а раз дороги нет то и слушать вроде некогда.

Выпало "тусовочное" потребление музыки, без посиделок и вечеринок. А ведь есть люди, которые только в компании слушают.

И какой-то момент времени выпал на массовые забеги за товарами первой необходимости, что в ряде случаев тоже время.

Вот все вместе и дает результаты.

- 61.46 дБ +
#
Выпало "тусовочное" потребление музыки, без посиделок и вечеринок. А ведь есть люди, которые только в компании слушают.

Это как понять? :)))))


В моём понимании выпали те, кто слушал стрим по дороге на работу. И процентовка сходится....

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.