Ресурс The Blast наткнулся на документы, в которых фигурирует торговая марка «Yeezy Sound», зарегистрированная 2 ноября. Так назван сервис, в описании которого указаны: «стриминг музыки, изображений, видео и иного мультимедийного контента через Интернет, с использованием мобильных устройств, беспроводных и иных компьютерных и электронных сетей передачи данных».

Псевдоним «Yeezy» часто используется Канье Уэстом, и есть несколько предположений относительно причин возникновения данного сервиса. Во-первых, это может быть вариант перформанса Уэста — для распространения и рекламы его нового (еще не существующего) альбома. Во-вторых, вполне возможно, что это действительно полноценный стриминговый сервис, конкурент Tidal, с которым у Канье Уэста довольно сложные отношения. По словам рэпера, Tidal задолжал ему 3,5 млн долларов за дистрибуцию альбома «The Life of Pablo».