Три подлинно американские Bluetooth-колонки представила компания Klipsch в серии Music City. Названия моделей — Austin, Nashville и Detroit ассоциируются с историческими центрами американской музыки. Младший из трех, Austin, размером с две пачки сигарет и весом чуть меньше 400 г, способен проработать 12 часов после полной зарядки аккумулятора.
Модель Klipsch Nashville тоже вполне компактна, но в ее корпусе уже поместились на один, а два динамика диаметром 5,7 см. Встроенный аккумулятор обеспечивает ровно сутки автономной работы. В старшем спикере по имени Detroit пара 7,6-см динамиков дополнена дюймовым купольным твитером. Время автономной работы — те же 24 часа.
Возможности, особенности и функционал всей троицы из серии Music City приблизительно одинаковы: это защищенность пыли и влаги в классе IP67, работа под управлением фирменного приложения Klipsch Connect с эквалайзером и персонализацией настроек. Модуль Bluetooth, судя по всему, тоже унифицирован. Во всяком случае, всем трем колонкам обещана связь на расстоянии до 12 метров от плеера.
Дизайн моделей серии Music City тоже получился по-своему американским. «Наша серия Music City — это праздник музыки и культуры. Мы хотели отдать дань уважения некоторым из самых влиятельных городов, которые сформировали мир музыки, — заявил Пола Джейкобс (Paul Jacob), генеральный директор Klipsch, — и мы сделали это, создав колонки, которые не только звучат невероятно, но и воплощают суть Остина, Нэшвилла и Детройта». Первые две модели уже доступны, а появление Klipsch Detroit планируется в начале 2024 г.
Цены моделей Bluetooth-колонок Klipsch Music City в США составят Austin — 100, Nashville — 150 и Detroit — 300 долларов.