Австралийская компания Kyron Audio готовится покорять «гипер-премиум» сегмент в сфере акустических систем. Фирменные дипольные аудиосистемы, которые совмещают в себе аналоговые и цифровые технологии, создаются без корпусов и не только звучат, но и выступают в роли арт-объекта.

«Практически любая колонка на этой планете — это коробка, — заявляет один из основателей компании, Леон Сьютер (Leon Suter), не просто инженер, но и опытный кларнетист. — Насколько я знаю, мы — единственные, кто комбинирует аналоговые технологии и DSP-процессоры, улучшая то, как звучат бескорпусные колонки».

Колонки от Kyron Audio достаточно известны на родине и даже получили несколько австралийских наград как за дизайн, так и за звучание, и теперь компания планирует расширяться и отвоевывать место в премиальном сегменте на мировой High-End-сцене.

На разработку флагманской системы Gaia, которую показали в 2011 году, ушло восемь лет. В ней 20 динамиков и 8 моноблочных 1200-ваттных усилителей, и цена соответствует масштабам — 249 000 долларов. «Этот монстр требует особого места… Он для тех, кто хочет Bugatti Veyron, а не Hyundai», — так высказывается об этой системе Сьютер.

Чуть позже Kyron выпустили чуть более бюджетную (если можно так сказать) и менее придирчивую к месту систему «все в одном» Kronos за 121 000 долларов, где в каждой колонке по два твитера, два басовика и один среднечастотник, а за усиление отвечают пара 400-ваттных усилителей для НЧ-динамиков и по паре 200-ваттных для средне- и высокочастотных. Именно эта система стоит в демозале, который компания совсем недавно обустроила в Аделаиде — «столице юга Австралии». Разработчики надеются зазвать к себе «хай-энд туристов», потому как Аделаида и так славится своей музыкальностью: именно там проходят Adelaide Festival of Arts, Guitar Festival и WOMADelaide. Плюсом к музыке южные регионы Австралии могут предложить вина, которыми аудиофилы также могут заинтересоваться. «У нас много заказов из Гонконга, да и японцы тоже нами интересуются, но самое сложное — это создать место, в котором колонки можно было бы послушать, ведь нельзя просто прочитать ТТХ и решить: “о, да, вот эту я куплю”», — сетует Ли Грей (Lee Gray), второй основатель компании.

В ближайших планах у Kyron — завод и выпуск двух новых систем: одной, Phoenix, за 300 000 долларов (и ее представят уже в конце года), и другой, пока еще без названия, которая будет стоить в районе 60 000 долларов.

«Мы любим музыку, и Kyron существует для тех, кто также любит музыку. Если для человека музыка в приоритете, то у нас есть, что ему предложить», — завершает свой рассказ Сьютер.