Компания LG подала официальную жалобу в Комиссию по справедливой торговле Южной Кореи о том, что реклама их конкурента вводит в заблуждение и нарушает Закон о справедливой маркировке и рекламе. Дело в том, что по методике сертификации CTA телевизоры Samsung с 8K-дисплеем получили лишь 12% при измерении контрастной модуляции — это при том, что в новых спецификациях этот показатель составляет не менее 50%.
LG указала на то, что реклама их конкурента ложно представляет QLED как самоизлучающую технологию, а не ЖК-панель, в которой используется слой Quantum Dot (квантовых точек), наложенный на подсветку. По мнению LG, такие телевизоры не могут называться QLED, поскольку они не используют светодиоды с квантовыми точками, как элементы изображения.
Переход маркетинга Samsung с термина Super High Definition (SUHD) на QLED в 2017 году для телевизоров, основанных на наложении Quantum Dot, вызвал и дополнительные проблемы у LG. Дело в том, что при быстром прочтении, аббревиатуры LG OLED и QLED Samsung слишком похожи. «Ложная и преувеличенная реклама Samsung Electronics должна быть санкционирована, чтобы защитить право потребителей на информацию», — так сказано в претензиях LG.
В своем ответе представители Samsung указали на 5,4 млн. проданных моделей QLED в период с 2017 года и ожидаемый рост продаж на 92% в 2019 году по сравнению с 2018 годом. С 2018 по 2019 год рост продаж QLED составил 15%. По заявлению Samsung, «среди телевизоров QLED, которые Samsung продал в первой половине года, 14% были больше 75 дюймов, в то время как для OLED-телевизоров на телевизоры с диагональю более 70 дюймов приходилось только 2% проданных устройств». Спор, судя по всему, будет продолжен.