Высокотехнологичная отрасль редко предлагает стабильную работу. Вот в LG Display недавно сократили 20 сотрудников из 118 на исполнительных позициях в результате оптимизации в рамках долгосрочной стратегии по приоритезации производства и разработки OLED-панелей над ЖК. В компании заявили, что решения после сокращения сотрудников будут приниматься быстрее и эффективнее.
Сократили не только рядовых рабочих, но и сотрудников высшего звена — например, главу производства OLED-панелей в Гуанчжоу, главу отдела маркетинга и продаж телевизоров, главу отдела маркетинга и продаж в IT, а также исследователей, работающих непосредственно с техническим директором. Также сокращения пошли в отделе пиара и мобильных технологий.
В последние годы китайские производители ЖК-панелей активизировались, предлагая продукцию в огромных количествах, и южнокорейским брендам пришлось уменьшать объемы производства или вовсе закрывать производственные линии на рынке, перенасыщенном дешевыми китайскими дисплеями. На данный момент большая часть модельного ряда LG состоит из ЖК-телевизоров, но компания в рамках стратегии планирует практически полностью перейти на производство исключительно OLED-панелей.
Смещение фокуса компании приведет и к смене названия: появится новая лаборатория по исследованию и разработке дисплейных технологий LGD Display Research Institute. Эксперт в данной области сообщил, что у ЖК-технологии нет потенциала и ей больше некуда развиваться. Поэтому фокус LG на OLED выглядит логичным — но переход имеет последствия в виде сокращений.