По данным из отраслевых источников, компания LG 14 апреля зарегистрировала новую торговую марку LG LED Cinema для дисплеев на основе светодиодов прямого излучения, а с 31 марта начала подготовку соответствующего бизнеса.
Работа в этой сфере для компании не нова — она уже год как установила два рекламных экрана на светодиодах в Сеуле и Ханаме, но теперь планирует перейти на новый уровень. Первый прототип microLED-экрана для кинотеатров предполагалось показать на выставке Cinemacon в Лас Вегасе этой весной, но из-за пандемии ее отменили.
В любом случае, LG метит именно в производители дисплеев для коммерческих кинотеатров, а не простых рекламных панно. Отраслевые сайты заверяют, что такие экраны по зрелищности на голову превосходят традиционные проекционные системы: они на порядок ярче, контрастность у них выше, они потенциально надежнее, и их можно использовать в освещенных залах.
Кроме того, утверждается, что установка таких экранов может привести к снижению расходов на обслуживание, ведь не требуется менять лампы в проекторах. Правда, в стороне остается вопрос о стоимости самих microLED-экранов.
Пока неизвестно, как на такие инициативы отреагирует кинотеатральный бизнес, и будет ли он в состоянии принять новую технологию после того, как пандемия пройдет. Стоит упомянуть, что в США сеть AMC Theatres находятся на грани банкротства — ожидается, что все ее денежные резервы будут исчерпаны уже к июлю.