Компания Woodenshark запустила на Kickstarter кампанию по сбору денег на производство Lightpack 2. Речь идет о светодиодной ленте, которая прячется за телевизором, получает сигнал по HDMI и подсвечивает происходящее на экране соответствующими цветами. Звучит как Ambilight от Philips, но, будучи отдельным девайсом, имеет свои отличия.
Во-первых, у Lightpack 2 есть коммутатор Lightbridge, который служит хабом для HDMI-устройств: лента подключается к Lightbridge, он — к телевизору, а уже к нему через четыре HDMI-входа подключаются непосредственно источники.
Во-вторых, в комплекте с девайсом можно заказать «пиксели» — маленькие фонарики, которые своим мерцанием усиливают, как считают в компании, процесс «погружения» при просмотре.
В-третьих, Lightpack 2 работает как с телевизорами, так и с мониторами (предыдущая версия, Lightpack без индекса, была разработана исключительно для компьютеров), и для начала работы ее требуется просто включить в розетку.
В-четвертых, новинку можно использовать в качестве уютной лампы, настраивая освещение с помощью приложения для мобильных устройств при выключенном телевизоре.
К комплекту прилагаются устройства SmartCorners, которые, как видно из названия, крепятся по углам и позволяют девайсу определить диагональ экрана. Процесс выглядит так: от мотка светодиодной ленты необходимо отрезать куски правильных размеров, закрепить их на задней стенке телевизора, установить SmartCorners и начать просмотр.
У каждого «пикселя» батарейка на 3 Ач, что позволяет ему жить без подзарядки неделями. Расположить его можно где угодно: на стене, на столе, на потолке. К основному устройству «пиксели» подключаются по Bluetooth и работают как в совместном режиме с Lightpack 2, так и отдельно.
За 39 долларов можно приобрести 1 «пиксель», за $179 получить Lightpack 2, пять метров светодиодной ленты, набор уголков SmartCorners и пульт управления. Еще 80 долларов добавят к этому комплекту пять «пикселей», а набор с десятью маленькими «пикселями» и одним большим обойдется в 499 долларов.
Рассыласть девайсы по всему миру разработчики обещаютс февраля следующего года. В успехе кампании сомневаться не приходится: проекту двое суток, а запланированная сумма в 198 000 долларов уже практически собрана.