В этом году выставка Loudhead стала масштабнее: все два дня, 29 и 30 октября, павильон был переполнен людьми, тестирующими наушники. По данным организаторов, выставку посетили более полутора тысяч человек. В павильоне представили 60 брендов, некоторые из них — впервые. Кроме наушников на выставке присутствовал и винил — около 2 500 популярных пластинок от ведущих лейблов.
Отличилась компания Sony: представители бренда после того как анонсировали в России свою флагманскую серию премиального аудио (наушники Sony MDR Z1R, аудиофильский плеер Sony NW-WM1Z и усилитель Sony TA-ZH1ES), вручили посетителям ценные подарки — вино и беспроводную колонку. Представители Sony сообщили, что осчастливили своими презентами 250 человек.
Из ожидаемых новинок были представлены дебютные флагманские наушники от французской компании Focal и технологичные наушники N90Q от AKG. Немецкая Sennheiser показала новую беспроводную модель MM-550x. Среди дебютантов выставки (и новичков на российском рынке) следует отметить бренд RHA, специализирующийся на внутриканальных наушниках и показавший на выставке флагманскую модель CL-750 и портативный усилитель DACAMP L1. Среди других дебютантов — китайский производитель SoundMagic.
Разнообразие — вот главное слово, которым можно описать Loudhead 2016. В этом году на выставке можно было опробовать наушники следующих брендов: Astell&Kern, Audio-Technica, Denon, Marshall, Fostex, Bose, Audeze, Shure, B&W, Pioneer, JVC, Final, Sound Warrior.
О кастомных наушниках тоже не забыли: DoctorHead привез на российский рынок сразу 4 именитых бренда: JH audio, Noble, Ultimate ears и Westone. Кроме того, всем желающим снимали слепки уха и даже разыграли пару кастомных моделей.
Розыгрышей на шоу было действительно немало: буквально каждые полчаса толпы людей собирались возле стендов, чтобы послушать о технологиях и инновациях, а после непременно разыгрывались ценные призы.