Гибкие дисплеи продолжают набирать популярность, и одной из компаний, решивших их использовать, неожиданно стала Louis Vuitton. Модный дом представил прототипы сумок со встроенными во внешнюю их часть гибкими AMOLED-дисплеями с разрешением 1920х1440 пикселей. Эти сумки появились на показе коллекции Cruise 2020 в Нью-Йорке.
В одной сумке, побольше, на внешней стороне находятся два экрана, а в той, что поменьше, разместили только один экран. На них отображались видео с видами различных городов — судя по всему, демо-ролики были запущены в обычном интернет-браузере. По словам представителей Louis Vuitton, эти сумки призваны «стать базой для переосмысления цифровой канвы будущего» и «быть продолжением смартфона».
Неясно, появятся ли сумки в продаже хоть когда-нибудь или же останутся прототипами. Кроме того, неизвестно, кто производит экраны для бренда. Цены, соответственно, тоже не объявлялись.