Компания MarketsandMarkets опубликовала исследование под названием «Прогноз развития рынка Hi-Fi по продуктам (колонки и саундбары, сетевые медиаплееры, Blu-Ray плееры, DVD-плееры, наушники), устройствам (ЦАПы, усилители, предусилители и ресиверы), подключениям, технологиям применению и географии до 2022 года». По результатам исследования объем мирового Hi-Fi-рынка увеличится с 10,64 миллиардов долларов в 2015 году до 16,49 млрд в 2022, т.е. он вырастет примерно на 5,85 млрд.
Рынок достаточно изменился в силу развития беспроводных устройств, и потому пользователи отдают предпочтение девайсам, которые не требуют большого количества проводов при подключении: беспроводным колонкам, сетевым плеерам, саундбарам и Bluetooth-наушникам. Спрос на беспроводные технологии увеличился не только в индустрии развлечений, но и в коммерческой, охранной, военной и автомобильной, и это не могло не сказаться на Hi-Fi рынке.
Доминировать среди высококлассного аудиооборудования по прогнозам будут колонки и саундбары, с учетом роста доли беспроводных устройств среди них. Спрос на возможность подключения без проводов привел к тому, что практически все категории устройств теперь придумывают заново для того, чтобы добавить в них эту функцию. Среди самых популярных — Bluetooth-колонки, не только за счет возможностей подключения, но и благодаря дизайну и размерам.
В основном Hi-Fi технику продолжат покупать для домашнего использования, в том числе и беспроводную. Большей частью рынка будет владеть азиатско-тихоокеанский регион в связи с растущей численностью населения и покупательской способностью этого самого населения, а также благодаря своевременному применению современных технологий. Беспроводные системы стоят дороже традиционных проводных, однако они более портативны и ими удобнее управлять, что в глазах потребителей данного региона делает их более привлекательными, хоть стоимость и заставляет задуматься перед покупкой. На втором месте североамериканский сегмент рынка, серьезный и стабильно растущий благодаря большому числу производителей на американской земле.
Самыми крупными игроками на рынке исследовательская компания называет Onkyo Corporation (Япония), Bowers & Wilkins (Великобритания), Bose Corporation (США), Panasonic Corporation (Япония), Yamaha Corporation (Япония), DEI Holdings Inc. (США) и Harman International, Inc. (США). Эти компании в последнее время применили в своем бизнесе различные стратегии и существенно видоизменились, чтобы удовлетворить спрос Hi-Fi рынка.