Число партнеров MQA растет: Merlin, агентство по работе с инди-лейблами, заключило многолетнюю сделку с MQA. Генеральный директор Merlin Чарльз Калдас (Charles Caldas) убежден, в скором времени этот формат обретет настоящую популярность. Также он считает, что репертуар его артистов «более востребован на платных сервисах», и планирует привлечь звуком высокого качества молодую аудиторию, готовую платить за звук.

ПО словам аналитиков, MQA пока еще не обрел популярность по причине того, что за хайрезы необходимо платить больше: так, стандартная подписка на Tidal стоит 9,99 долларов США, в то время как Tidal Hi-Fi с MQA-релизами — уже 19,99. Более того, далеко не все могут почувствовать разницу между звуком высокого качества и стандартного, поэтому пользователи не стремятся переплачивать за хайрезы.

Чарльз Калдас — генеральный директор Merlin

Однако это не останавливает компании от заключения партнерских сделок с MQA. В соответствии с соглашением, крупные инди-лейблы вскоре начнут переводить свои каталоги в этот формат, что, по мнению Merlin, позволит артистам лейблов «находиться в авангарде рынка». Сейчас среди партнеров MQA следует выделить Tidal, с которого все началось, таких производителей оборудования, как Pioneer, Technics, Onkyo, Bluesound, NAD, Meridian, Mytek, Kripton, Brinkmann, Aurender, Cary Audio и MSB, а также крупные лейблы, среди которых Warner Music Group, Sony Music и Universal Music Group.