О перезапуске подписки на посещения кинотеатров MoviePass заявил ее соучредитель Стейси Спайкс (Stacy Spikes) на презентации в Линкольн-центре Уолтера Рида в Нью-Йорке. После громкого краха в 2019 году Спейси не оставлял усилий по возрождению бизнеса. Год назад он выкупил компанию у уволивших его соучредителей. «Походы в кино никуда не денутся; кино никуда не денется», — заявил Спайкс.

Первоначально модель бизнеса MoviePass состояла в предоставлении подписчикам неограниченного числа посещений кинотеатра за ежемесячный взнос — около 10 долларов США. По сути такой простой алгоритм и стал источником проблем.

Как утверждается, новая версия MoviePass, над которой работает команда компании, будет более продуманной. Теперь MoviePass применит «торгуемые кредиты», переходящие из месяца в месяц. Кроме того, к сервису подключатся технологии существующего бизнеса Спайкса PreShow, которые позволят игрокам обменивать просмотры рекламы на внутрисервисную валюту.

Новый MoviePass будет разделять подписчиков на несколько уровней — различных по цене и, соответственно, возможностям. На презентации Спайкс показал скриншоты бета-версии нового приложения и кредитной системы MoviePass. Она будет учитывать несколько параметров, включая пиковые часы посещения кинотеатров.

Старт возрожденного сервиса запланирован на лето. Планы Спайкса амбициозны: он считает, что к 2030 году MoviePass сумеет охватить 30% кинотеатрального рынка.