Усилители

MSB Technology выпустила два усилителя класса А в серии 500

Теги: #MSB Technology

Компания-изготовитель полупроводниковых аудиокомпонентов из Силиконовой долины, MSB Technology, представила усилители 500-й серии. Это две модели: стереофонический оконечник S500 и моноблок M500.

Оба усилителя получили конструкции, «оптимизированные в критических областях», входные каскады, работающие в чистом классе А, схемотехнику с нулевой обратной связью, блоки питания с малошумящими сильноточными тороидальными трансформаторами и фильтрующими емкостями величиной в одну фараду. Все это размещено в однотипных корпусах, выфрезерованных на станках с ЧПУ из монолитных алюминиевых заготовок.

Особое внимание в конструкции усилителей 500-й серии специалисты из MSB Technology уделили системам охлаждения. Каждый из радиаторов изготовлен из алюминиевого блока весом больше 23 кг. Получившаяся конструкция обеспечивает площадь теплоотводящей поверхности около 65 000 кв. см. Толщина ребер радиаторов сделана переменной, чтобы уменьшить резонансы и звон. Для оптимального переноса тепла в системе установлено несколько мощных тепловых трубок.

Усилители 500-й серии, помимо кнопочного управления, воспринимают дистанционные команды через триггеры 12 В. Применение задержек включения питания и схем плавного запуска позволило одновременно включаться даже нескольким усилителям без создания проблем в электропитании. Это важно, если учесть, что непрерывная выходная мощность на нагрузке 4 Ом и при искажениях <1% может достигать 1 000 Вт для M500 и 900 Вт для S500.

Оба усилителя получили по несколько заземляющих клемм, позволяющих использовать коммутацию, минимизирующую электромагнитные помехи, включая экранированные кабели и заземление системы. Предусмотрено 20 А соединение IEC для обеспечения высокого тока, а три параметра усиления оптимизируют динамический диапазон для практически любой акустики. Входной импеданс также выбирается пользователем из вариантов 75, 300 или 1 200 Ом.

Корпуса усилителей MSB Technology 500-й серии отделаны анодированием, обе модели будут доступны в ближайшее время в матовом черном или серебристом дизайне. Рекомендованные цены за пару M500 — 118 500 долларов, а за один усилитель S500 — 58 500 долларов США.

Комментарии

#

АААААААА!!!!!

Ой, извините, от ценников шарахнуласька...

- 56.02 дБ +
#

А что это за фича с входным импедансом? Он разве не 47 КОм должен быть?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Если одним словом - выпендреж, типа как у дартзила.

- 50 дБ +
#

Такое впечатление, что они соревнуются, кто выпустит усилитель еще дороже.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Соревнуются конечно, но не в этом показателе, а вообще.

Чтобы вопросы отпали можно просто представить реальную акустику в пару к этим моноблокам. Ну ведь не Хеко с Дали ими усиливать, правда?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да с виду все понятно, но это гонка уже за странным для большинства людей пределом. Например, мощность 1000 Вт - она зачем? И это ведь класс А, где нет "кайфа от первого ватта", как в классе АВ. Зал озвучивать? Для стерео аппаратуры, а не кино, это довольно странно выглядит: как правило меломаны предпочитают маленькие помещения, уединение, уютный диван или кресло. Кабинет, короче, а не холл. Кроме того, нередко дорогая акустика, в пару к такому монстру, является более легкой нагрузкой для усилителя, нежели дешевая, и в такой огромной мощности для раскачки не нуждается. Монструозность аппаратуры не всегда признак хорошего вкуса, статусности владельца или его продвинутости в аудиофилии, а как раз чаще наоборот.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Забавные комментарии, взгляд с дивана.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

Интересно читать в ответ что-нибудь более конкретное.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Знакомые хозяева холлов не приветствуют мягко говоря, неведомых экскурсантов.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

Мы, мягко говоря, к таким экскурсиям и не стремимся, представляя, что там более всего является ценным.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Верно, и в салоны ходить чаще чем раз в пять лет не стоит, нету там ничего!

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

так у нас и салонов уже нет,сидит продавец и ждёт заказы,всё закрылось

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

Подобные комментарии можно лепить на любую тему, даже не имея о ней ни малейшего представления, достаточно стараться чем-то задеть оппонента.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Владельцы всяких Wilson Audio и подобной акустики с вами категорически не согласны...

Я со своими 59 кило мощника в системе полностью с ними солидарен.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Поддерживаю.

У меня всего 2 х 600/4 (RMS) в "хитром" классе А, вообще не вижу недостатков. Наоборот, для того, чтобы спокойно слушать не очень громко (или точнее на любой желаемой громкости) именно так и надо.

Масса 2 х 30 кг.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ну предположим, мы подберем нужную акустику 4 Ом для этого монстра, которая нам способна отработать на 1000 Вт. Судя по чувствительности современной не дешевой акустики, при нахождении в непосредственной близости, уже на 200 Вт вам будет закладывать уши. При 500 Вт скорее всего будет превышен болевой порог, и дальнейшее повышение мощности может привести к утрате здоровья. 1000 Вт - можно уже озвучить стадион, а не какой то жалкий холл. Еще раз - это класс А, при котором не обязательно иметь огромный запас ваттов сверху первых десяти, чтобы иметь качественный неискаженный звук. Какое применение для такого усилителя в домашних условиях? Мне кажется, если человек держит подобные аппараты только для того, чтобы производить впечатление своей крутостью, как и всем в своем особняке, то поневоле начинают возникать разные сомнения на его счет. Хотя разумеется, такие есть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Можем разобрать обе составляющие. И психологическую и прикладную.

Тут кто-то уже приводил пример, наблюдение, что большая часть состоятельных аудиофилов не очень любит хвастаться своим увлечением и системой. И это действительно так, многие не светятся на форумах или присутствуют номинально, почти о себе не заявляя. И в своем обычном рабочем кругу тоже хвастаться этим нет смысла, если нет единомышленников - какие нибудь часы или дорогое авто намного статусней. Пригласить кого нибудь из своего круга послушать - могут. Но не будут озвучивать цену каждой коробочки и кабеля. Состоятельность состоятельностью, а реакция скептика, к отму же не погруженного в тему, будет точно такой же, как у нас здесь в обсуждениях.

Прикладная составляющая внешне проста, если начать просто знакомиться с крупными системами. Если у вас 50-70 или даже 90 метров, что не так то и много, а систему вы хотите такую, которая отыграет практически живой масштаб, да с должным качеством и разрешением, это всегда сложно и дорого. Кроме того, большая акустика бывает разная. Фокалы достаточно легкие в усилении при своих габаритах, Вильсоны наоборот. Все разное. "Шкаф", падающий по импедансу до одного Ома попробуйте раскачать - сразу представите о чем я говорю. И нет тут смысла придираться к номинальным цифрам, на практике они будут уже не такими показательными, особенно если смотреть на всем диапазоне частот, как что там работает и что происходит. Даже конструктивные подходы бывают очень разные. Вот тут такие цифры и схема заявлены, а например, у Юрия Макарова усилители сколько там по мощности, полтора-три ватта, если не меньше сейчас, при массе в несколько сотен килограмм. Другая схема, другие режимы работы, но его усилители тоже могут работать с внушительной акустикой. На что ориентируются MSB - поищите фото с выставок и фото систем с их усилителями, посмотрите на акустику и помещения - вопросы отпадут, я думаю.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Все равно в обычном случае мне лично мощность 1000 Вт кажется многократно избыточной. Я, честно, не представляю себе применения этим ваттам даже в холле 90 метров. Вы будете слушать этот живой масштаб, с должным качеством и разрешением, находясь у противоположной от аппаратуры стены этого зала? Вот у меня комната 25 метров, и на 25 примерно ваттах у противоположной стены мне уже громко. Пусть 50 метров, ну это 50-70 ватт максимум. Ну ладно, 100, сдаюсь:)) Чтобы уж вставило как следует. Это реальность обычного прослушивания. С учетом того, что у дорогой акустики еще и чувствительность нередко 92-94 дб, то и 50 ватт может оказаться громко. В помещении 90 метров хозяин предполагает организовать что-то типа концертного зала, где слушать в одиночестве? Да еще с рядами кресел, как в консерватории? Или он хочет слушать не один, но тогда это противоречит вашему пункту 1. Ладно, рассмотрим вариант озвучивания званого вечера или танцзала - там выше 25 ватт гости включить не дадут, иначе будет просто не слышно друг друга. На самом деле, как я часто видел на фото инсталляций, никто во всем огромном зале живой масштаб обычно ловить не собирается. Слушают с реального расстояния, даже если зал большой. Итого, имеем реальную необходимость в усилителе 100 ватт на 8 ом = 200 х 4 Ом, берем с запасом, будет 300 ватт на 4 ом. Это даст 150 ватт на 8 ом, и то, их по максимуму никто в реальности использовать скорее всего не будет. Иначе можно легко потерять слух в таком грохоте. Ну можно поиграть еще в аукцион, 400 ватт на 4 ом. Все что выше - это слишком. А прослушивать с громкостью эквивалентной 15 ваттам на 8 ом на аппарате со способностями 600 ватт и более, как нередко владельцы предлагают, о моему, маразм.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.