Тайваньский стартап Music Wrap на краудфандинговой площадке Kickstarter ищет покупателей для финансирования своей идеи: персональной акустической системы, которая не ограждает слушателя от окружающего мира.

Music Wrap представляет собой пару динамиков, соединенных между собой толстым гибким ободом. На одной из чашек находятся микрофон и кнопки быстрого ответа и управления воспроизведением.

Это не просто Bluetooth-колонки, которые можно завязать в морской узел (при очень большом желании) и использовать под дождем (обещана стандартизация по IPX5). Одним из продвигаемых компанией преимуществ устройства является обеспечение безопасности человека.

По данным Американского департамента здравоохранения примерно 26 миллионов населения страны в возрасте от 20 до 65 лет страдают потерей слуха, вызванной регулярным использованием наушников и постоянным воздействием на барабанные перепонки. Благодаря особой направленной конструкции динамиков Music Wrap можно будет слушать музыку без вреда для ушей.

Безопасность заключается еще и в том, что данный девайс не изолирует внешние шумы, поэтому вероятность услышать, к примеру, внезапно вынырнувший из-за угла автобус и вовремя на это среагировать намного выше, чем при использовании традиционных наушников.

Music Wrap рекомендуют использовать как для коллективного, так и для индивидуального прослушивания. В компании считают, что девайс будет полезен представителям старшего поколения в качестве недорогой альтернативы слуховым аппаратам, спортсменам, геймерам. Его будет удобно использовать во время рабочих презентаций и конференций и во время полетов.

С полностью заряженной батареей Music Wrap проработает восемь часов, в режиме ожидания продержится десять дней. Диапазон воспроизводимых динамиками частот невелик: 200 – 20 000 Гц. Девайс работает по протоколу Bluetooth 4.0, поэтому совместим с любыми гаджетами, способными транслировать в этом формате сигнал. На странице проекта предложены три варианта окраски: серый, лаймовый и коричневый.

До конца кампании осталось 28 дней, на данный момент (5.2.2016) собрано 6 514 долларов из необходимых 20 000. Чтобы получить Music Wrap уже в июле этого года, необходимо пожертвовать 35 долларов (без учета стоимости доставки).