Компания Muzik, одним из инвесторов которой стала популярная социальная сеть Twitter, начала рассылку покупателям первых пар наушников Muzik One. Их прототип показали еще в начале года на выставке CES 2016. Как заявляет сам производитель, новая модель призвана изменить будущее наушников.
Новинку оснастили набором программируемых кнопок на чашах наушников и возможностью интеграции с различными сервисами, включая Twitter, Spotify, Facebook и IFTTT. Эти функции позволят пользователю нажатием одной кнопки проиграть свой плейлист из Spotify или, например, поделиться песней в Facebook. Управлять наушникам и программировать кнопки можно с помощью специального приложения для мобильных устройств.
Что касается конструкции Muzik One, то в ней задействованы 40-мм драйверы, сменные чаши, аккумулятор с зарядом на 30 часов, двойные микрофоны для телефонных разговоров. Также стоит отметить, что наушники поддерживают HD-аудио и оснащены технологией шумоподавления. Модель доступна в трех расцветках: черной, бело-серебристой и бело-бронзовой.
На сегодняшний день стоимость новинки составляет 299 долларов. Купить Muzik One можно на Amazon и на официальном сайте производителя.