Слухи о предстоящем появлении рекламы на Netflix в последнее время появлялись довольно часто. В конце концов, это заставило представителей компании выступить с заявлением: «когда вы читаете слухи о том, что мы занимаемся рекламой, будьте уверены, что это не так».
«Мы, как и HBO, занимаемся бесплатной рекламой, — продолжили представители Netflix. — Это остается важной частью нашей работы. Мы считаем, что в долгосрочной перспективе наш бизнес будет более ценным, если мы не будем участвовать в конкурентной борьбе за доход от рекламы и полностью сосредоточимся на конкуренции за удовлетворение зрителей». Так написано и в отчете о доходах Netflix.
При этом в документе просматривается серьезный оптимизм, несмотря на замедление темпов роста. Во втором квартале 2019 года Netflix получила «всего лишь» 2,7 миллиона новых подписчиков — это самая низкая цифра за последнее время. Чистая прибыль Netflix составила 270 миллионов долларов при выручке в 4,9 миллиарда долларов. В третьем квартале 2019 года компания запланировала добавить 7 миллионов подписчиков за счет появления новых интересных фильмов. Это, прежде всего, «Ирландец» Мартина Скорсезе и «6 футов под землей» Майкла Бэя. Netflix также покажет сериалы «Оранжевый — хит сезона» («Orange is the New Black»), «Бумажный дом» («La Casa de Papel» или «Money Heist» в английской версии) и «Корона» («The Crown»).
При этом новые игроки рынка — Apple и Disney — вовсю готовятся к запуску потоковых сервисов в конце этого года. И, пожалуй, это может внести в планы Netflix некоторые изменения.